rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"МедиаПартнер" разработал новую ТМ питьевой воды ALTA




Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург).

Специалисты ГК «МедиаПартнер» принимали участие в определении позиционирования ТМ, разработали название «ALTA», создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании.
Новая ТМ отличается удобной доставкой воды в 2-х часовые интервалы. Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере ТМ. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость - эти ценности продукта демонстрируются и в «слиянии» двух бутылей, и в красочном цветовом решении, пишет пресс-служба "МедиаПартнер".

Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. «Эффект радуги» нашел отражение в дизайне рекламных материалов.
 


http://news.unipack.ru

Теги: вода , Производители , «ALTA»
Статьи по этой теме:
Экологическая вода Give обновила упаковку
Экологическая вода Give обновила упаковку
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
"ОСТ-Аква" выпустила новый функциональный напиток Slim+Pink™
 «Боржоми» создала первый международный  онлайн-ресурс «Карта пикников»
«Боржоми» создала первый международный онлайн-ресурс «Карта пикников»
В рейтинг самых популярных у москвичей продуктов вошли минеральная вода, мясо и пиво
В рейтинг самых популярных у москвичей продуктов вошли минеральная вода, мясо и пиво
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки