Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Продажа проростков – рискованный бизнес

24.10.2012 

Одна из крупнейших сетей супермаркетов США Kroger отказалась продавать проростки люцерны и бобов во всех своих магазинах. 

Решение резко прекратить продажу популярного ингредиента для салатов было обнародовано вице-президентом компании по продуктовой безопасности. В интервью Wall Street Journal тот объяснил, что решение было мотивировано из-за оглядки на пищевую безопасность этого товара. Проростки регулярно становятся причиной многочисленных крупномасштабных вспышек пищевых отравлений в последние годы, и очень тяжело гарантировать безопасность каждой конкретной партии пучка проростков. 

Это решение делает компанию Kroger второй крупной сетью, которая прекращает продажу проростков в США. Первой была Walmart, которая внедрила это в свою политику продаж в 2011 после того, как партия проростков, проданная в магазинах сети, вызвала заболевание 22 человек, и была срочно отозвана из магазинов. 

Проростки считаются одним из продуктов, которые больше всего склонны привлекать пищевых патогенных микробов, таких как кишечная палочка и сальмонелла. Процесс выращивания, который применяется для производства проростков люцерны или бобов, очень благоприятен для размножения таких бактерий. Большинство людей едят проростки сырыми, и бактерии, таким образом, не уничтожаются, что делает проростки рискованными, сообщают Huffingtonpost. 

Ярослав Плутенко


Теги: проростки , магазины , люцерна , бобы
Статьи по этой теме:
Новые правила рекламных цен в супермаркетах Великобритании
Новые правила рекламных цен в супермаркетах Великобритании
Планы Ашана на 2012 год
Планы Ашана на 2012 год
На севере Санкт-Петербурга открылся новый супермаркет "Лэнд"
На севере Санкт-Петербурга открылся новый супермаркет "Лэнд"
«Голые» бананы вызвали массовое осуждение
«Голые» бананы вызвали массовое осуждение
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки