Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Полезная этикетка

07.11.2011 

Изобретатель из Нью-Йорка Скотт Эмрон (Scott Amron) разработал уникальную концепцию абсолютно нового применения этикеток на овощах и фруктах. Житель «Большого яблока» предлагает заменить наклейки-этикетки на фруктах, используемые сегодня, на этикетки, которые растворяются в воде. 

Потребителю достаточно будет подставить плод с такой наклейкой под струю водопроводного крана. Вступая в реакцию с водой вещество, из которого изготовлена этикетка, превращается в био-мыло и помогает при мытье удалить средства, которыми продавцы покрывают фрукты для лучшего хранения (например, воск). 

Продавцам же, автор данного изобретения предлагает, в свою очередь, использовать подобные этикетки для размещения на них товарного штрих-кода. Ориентируясь не только на новаторов, разработчик предусмотрел и вариант удаления этикетки старым способом – этикетка по-прежнему отклеивается лёгким движением руки. 

В 2009 году команда учёных из Университета Флориды в поисках решения вопроса замены традиционных наклеек-этикеток разработала аппарат, позволяющий наносить всю информацию на поверхность фрукта лазером. Этот способ был признан более экологичным, чем использование бумажных этикеток, однако сокращал срок хранения овощей и фруктов, поскольку лазер наносил микроповреждения на их оболочку. 

Скотт Эмрон также является автором таких изобретений, как система «Brush & Rince», позволяющая направлять водную струю из крана прямо в рот пользователю, а также «невидимого» зажима для денег, основанного на принципе магнетизма и позволяющего хранить пачки купюр аккуратно сложенными. На данный момент Эмрон ждёт удовлетворения своей заявки на патент изобретённой этикетки. 

Ольга Горелько по материалам Leparisien


Теги: этикетка , упаковка , маркировка , производитель , фрукты
Статьи по этой теме:
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
«Органические» этикетки – психологическая уловка
«Органические» этикетки – психологическая уловка
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки