Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Полезная этикетка

07.11.2011 

Изобретатель из Нью-Йорка Скотт Эмрон (Scott Amron) разработал уникальную концепцию абсолютно нового применения этикеток на овощах и фруктах. Житель «Большого яблока» предлагает заменить наклейки-этикетки на фруктах, используемые сегодня, на этикетки, которые растворяются в воде. 

Потребителю достаточно будет подставить плод с такой наклейкой под струю водопроводного крана. Вступая в реакцию с водой вещество, из которого изготовлена этикетка, превращается в био-мыло и помогает при мытье удалить средства, которыми продавцы покрывают фрукты для лучшего хранения (например, воск). 

Продавцам же, автор данного изобретения предлагает, в свою очередь, использовать подобные этикетки для размещения на них товарного штрих-кода. Ориентируясь не только на новаторов, разработчик предусмотрел и вариант удаления этикетки старым способом – этикетка по-прежнему отклеивается лёгким движением руки. 

В 2009 году команда учёных из Университета Флориды в поисках решения вопроса замены традиционных наклеек-этикеток разработала аппарат, позволяющий наносить всю информацию на поверхность фрукта лазером. Этот способ был признан более экологичным, чем использование бумажных этикеток, однако сокращал срок хранения овощей и фруктов, поскольку лазер наносил микроповреждения на их оболочку. 

Скотт Эмрон также является автором таких изобретений, как система «Brush & Rince», позволяющая направлять водную струю из крана прямо в рот пользователю, а также «невидимого» зажима для денег, основанного на принципе магнетизма и позволяющего хранить пачки купюр аккуратно сложенными. На данный момент Эмрон ждёт удовлетворения своей заявки на патент изобретённой этикетки. 

Ольга Горелько по материалам Leparisien


Теги: этикетка , упаковка , маркировка , производитель , фрукты
Статьи по этой теме:
Отмена маркировки "Не содержит ГМО"
Отмена маркировки "Не содержит ГМО"
 Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
Redkvadrat разработал дизайн новых этикеток для сока "Ермак"
«Органические» этикетки – психологическая уловка
«Органические» этикетки – психологическая уловка
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки