Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Полезная этикетка

07.11.2011 

Изобретатель из Нью-Йорка Скотт Эмрон (Scott Amron) разработал уникальную концепцию абсолютно нового применения этикеток на овощах и фруктах. Житель «Большого яблока» предлагает заменить наклейки-этикетки на фруктах, используемые сегодня, на этикетки, которые растворяются в воде. 

Потребителю достаточно будет подставить плод с такой наклейкой под струю водопроводного крана. Вступая в реакцию с водой вещество, из которого изготовлена этикетка, превращается в био-мыло и помогает при мытье удалить средства, которыми продавцы покрывают фрукты для лучшего хранения (например, воск). 

Продавцам же, автор данного изобретения предлагает, в свою очередь, использовать подобные этикетки для размещения на них товарного штрих-кода. Ориентируясь не только на новаторов, разработчик предусмотрел и вариант удаления этикетки старым способом – этикетка по-прежнему отклеивается лёгким движением руки. 

В 2009 году команда учёных из Университета Флориды в поисках решения вопроса замены традиционных наклеек-этикеток разработала аппарат, позволяющий наносить всю информацию на поверхность фрукта лазером. Этот способ был признан более экологичным, чем использование бумажных этикеток, однако сокращал срок хранения овощей и фруктов, поскольку лазер наносил микроповреждения на их оболочку. 

Скотт Эмрон также является автором таких изобретений, как система «Brush & Rince», позволяющая направлять водную струю из крана прямо в рот пользователю, а также «невидимого» зажима для денег, основанного на принципе магнетизма и позволяющего хранить пачки купюр аккуратно сложенными. На данный момент Эмрон ждёт удовлетворения своей заявки на патент изобретённой этикетки. 

Ольга Горелько по материалам Leparisien


Теги: этикетка , упаковка , маркировка , производитель , фрукты
Статьи по этой теме:
ЕС: Производителей детских молочных смесей обвинили в нечестной торговле
ЕС: Производителей детских молочных смесей обвинили в нечестной торговле
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
"Лебедянский" выпускает сок "Фруктовый сад" в новой упаковке
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
Французский производитель минеральной воды позволяет клиентам рисовать на своих этикетках
 Redkvadrat упаковали соки J. Life
Redkvadrat упаковали соки J. Life
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки