Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Почему продуктовые онлайн-магазины не пользуются успехом?

Продуктовых интернет-магазинов в столице не так много и они не пользуются популярностью у москвичей. Во-первых, из-за чисто психологических причин - покупая еду, большинство людей хотят ее хорошенько рассмотреть, пощупать. Во-вторых, из-за крайне низкого уровня обслуживания, нежелания и неумения отечественных бизнесменов завоевывать и удерживать клиентов, пишет "Московская правда".
Основные недостатки продуктовых интернет-магазинов - неудобный сервис, проблемы с доставкой, отсутствие заявленных в каталоге товаров и некачественные продукты.
Так, зайдя на сайт онлайн-гастронома "Утконос", потенциальные клиенты могут только ознакомиться с ассортиментом" а оформить доставку можно только при наличии карты покупателя. Карту оформляют по телефону, но на новоявленного клиента тут же накладывают ограничение на сумму покупки в размере 2 тысяч рублей. Снять этот лимит нельзя - только повысить до 120 тысяч. Но для этого придется предоставить магазину свои паспортные данные.
Покупатели "Утконоса" приобретают там консервы, 3-килограммовые пакеты стирального порошка и прочую тяжесть, которую не хочется таскать самим. Некоторые продукты, например, замороженные овощи, свиную поджарку не заказывают - их нередко привозят в некондиционном состоянии или не лучшего качества.
Сеть магазинов "Седьмой континент" не обременяет покупателей регистрацией, общением с администраторами и денежными лимитами, зато, судя по отзывам, регулярно нарушает оговоренное время доставки и часто путает состав заказа. И если время доставки не всегда принципиально, поскольку продукты онлайн часто заказывают про запас, то путаница с товарами может вывести из себя. К примеру, когда вместо вишневого йогурта привозят клубничный, на который у клиента аллергия.
"Потребители не настолько привязаны к такого рода сервисам, чтобы выяснять с ними отношения. Большинство подобных магазинов предпочитает решать конфликты полюбовно, а разочарованные покупатели обычно в скором времени вовсе отказываются от их услуг", - отмечают в обществе защиты прав потребителей "Общественный контроль".
По мнению психологов, застой в сегменте виртуальных гастрономов связан и с психологией потребителей. "Дело в том, что пища, будучи одной из основ человеческого существования, является для каждого сильнейшим, хотя и неосознанным источником эмоций, - поясняет практикующий психолог Юрий Фролов. - К продуктам питания большинство людей относится иначе, чем ко всем остальным товарам. То, что попадет на стол, нужно обязательно посмотреть, потрогать, подержать в руках. Неудивительно, что большинство покупателей готово приобрести вслепую лишь продукты вроде соли, сахара, муки, воды и тому подобное".
По данным социологов, москвичи совершают интернет-покупки гораздо чаще жителей регионов. Обычно в виртуальных магазинах заказывают компьютеры, электронику, фототовары, телефоны и бытовую технику.


http://www.newsmsk.com/

Теги: продукты , магазины
Статьи по этой теме:
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
Спреды Rama от Unilever рекомендованы национальной ассоциацией диетологов и нутрициологов
Около 1000 тонн сайры признаны опасными по решению Приморского Арбитражного суда
Около 1000 тонн сайры признаны опасными по решению Приморского Арбитражного суда
Массовые отравления на Черном море
Массовые отравления на Черном море
Кошерный магазин Маколет в Москве
Кошерный магазин Маколет в Москве
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки