Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Еда через Интернет

28.12.2011 

Еду можно покупать не только в магазинах и на рынках, еду можно заказывать через Интернет. Недавно появилась статистика продаж с сервиса DayToDay, по которым был составлен рейтинг продаж. 

Больше всего в России по Интернету люди заказывают напитки – 25% продаж, из которых 9% – это спиртные высокоградусные напитки, 34% – соки, 19% – газировка и 14% – вино. Возрастает интерес к бутилированной воде, особо в крупных объемах, по 5-6 литров. Все транспортные проблемы по доставке решаются сервисом. 

На втором месте мясомолочные продукты. На мясо приходится 14% заказов, молочное – 16%. В общей сумме выручки доля мясомолочных продуктов составляет 20%. Особой популярностью пользуются колбасы, птица, молоко, йогурты и кефир. 

Бакалея, хлеб и кондитерские изделия идут на третьем месте (9% и 7% соответственно). Далее располагаются овощи и фрукты – 7%. Появляется спрос на свежую рыбу и морепродукты – 4%. 

Таким образом, интернет-шопинг стал неотъемлемой частью потребительской жизни россиян. Интересно, что больше покупок совершают женщины, нежели мужчины, хотя по статистике именно мужчины больше времени проводят в Сети. Кроме того, активность проявляют молодые люди до 35 лет, а те, кто старше этой планки, отдают предпочтение традиционным способам покупки. 

Ярослав Плутенко


Теги: магазины , интернет
Статьи по этой теме:
Наказание для Metro Cash & Carry
Наказание для Metro Cash & Carry
В Москве открываются супермаркеты «Лента»
В Москве открываются супермаркеты «Лента»
Крупнейший на севере страны производитель рыбных деликатесов Yamal Product расширяет сеть фирменных магазинов
Крупнейший на севере страны производитель рыбных деликатесов Yamal Product расширяет сеть фирменных магазинов
Сети «Метро» разрастаются по России
Сети «Метро» разрастаются по России
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки