28.12.2011
Еду можно покупать не только в магазинах и на рынках, еду можно заказывать через Интернет. Недавно появилась статистика продаж с сервиса DayToDay, по которым был составлен рейтинг продаж.
Больше всего в России по Интернету люди заказывают напитки – 25% продаж, из которых 9% – это спиртные высокоградусные напитки, 34% – соки, 19% – газировка и 14% – вино. Возрастает интерес к бутилированной воде, особо в крупных объемах, по 5-6 литров. Все транспортные проблемы по доставке решаются сервисом.
На втором месте мясомолочные продукты. На мясо приходится 14% заказов, молочное – 16%. В общей сумме выручки доля мясомолочных продуктов составляет 20%. Особой популярностью пользуются колбасы, птица, молоко, йогурты и кефир.
Бакалея, хлеб и кондитерские изделия идут на третьем месте (9% и 7% соответственно). Далее располагаются овощи и фрукты – 7%. Появляется спрос на свежую рыбу и морепродукты – 4%.
Таким образом, интернет-шопинг стал неотъемлемой частью потребительской жизни россиян. Интересно, что больше покупок совершают женщины, нежели мужчины, хотя по статистике именно мужчины больше времени проводят в Сети. Кроме того, активность проявляют молодые люди до 35 лет, а те, кто старше этой планки, отдают предпочтение традиционным способам покупки.
Ярослав Плутенко
33342