Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Питер накормят финскими сосисками

Финская компания "Атрия групп" ввела в эксплуатацию в промзоне Горелово (Ленинградская область) вторую площадку производственно-логистического комплекса – завод занимает площадь в 17 тысяч кв. метров. Здесь будет налажен выпуск вареных колбас, сосисок и сарделек, в том числе из охлажденного мясного сырья, поставляемого хозяйствами Ленинградской области.

Выведение нового комплекса на проектную мощность увеличит производственные мощности "Атрия-групп" в регионе в 2 раза (в 2009 году объем производства компании составил 25,9 тыс тонн). Инвестиции "Атрия групп" в строительство комплекса в Горелово составили около €70 млн, сообщается на сайте Ленинградской области.

Финские партнеры подчеркнули, что крупнейшая финская мясоперерабатывающая компания не случайно выбрала для инвестиций один из наиболее активно развивающихся регионов в Европе. Мощность нового производства составит 90 тонн продукции в смену.

"Атриа Россия" - международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и мясных полуфабрикатов. "Атриа Россия" входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

С 2005 года "Атриа Россия" включает в состав мясоперерабатывающую компанию "Пит-Продукт", действующую на рынке с 1996 года. В октябре 2008 года "Атриа Россия" расширила свой бизнес в РФ и купила мясоперерабатывающую компанию "КампоМос".

Сегодня "Атриа Россия" реализует продукцию в Москве и регионах под брендом "КампоМос", в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом "Пит-Продукт". Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla. Оборот компании в 2008 году превысил €94 млн евро.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Unilever приобрела греческое мороженое
Unilever приобрела греческое мороженое
Lactalis фактически получила контроль над Parmalat
Lactalis фактически получила контроль над Parmalat
Юнимилк подняла выручку на 7% в 2009 году
Юнимилк подняла выручку на 7% в 2009 году
ВБД подвел итоги развития бренда "Агуша"
ВБД подвел итоги развития бренда "Агуша"
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки