rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Питер накормят финскими сосисками

Финская компания "Атрия групп" ввела в эксплуатацию в промзоне Горелово (Ленинградская область) вторую площадку производственно-логистического комплекса – завод занимает площадь в 17 тысяч кв. метров. Здесь будет налажен выпуск вареных колбас, сосисок и сарделек, в том числе из охлажденного мясного сырья, поставляемого хозяйствами Ленинградской области.

Выведение нового комплекса на проектную мощность увеличит производственные мощности "Атрия-групп" в регионе в 2 раза (в 2009 году объем производства компании составил 25,9 тыс тонн). Инвестиции "Атрия групп" в строительство комплекса в Горелово составили около €70 млн, сообщается на сайте Ленинградской области.

Финские партнеры подчеркнули, что крупнейшая финская мясоперерабатывающая компания не случайно выбрала для инвестиций один из наиболее активно развивающихся регионов в Европе. Мощность нового производства составит 90 тонн продукции в смену.

"Атриа Россия" - международный производитель продуктов питания: колбас, сосисок и сарделек, мясных деликатесов, снэков, пиццы и мясных полуфабрикатов. "Атриа Россия" входит в концерн Atria plc – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие в Финляндии, одно из ведущих предприятий пищевой отрасли в странах Скандинавии, России и Балтийском регионе.

С 2005 года "Атриа Россия" включает в состав мясоперерабатывающую компанию "Пит-Продукт", действующую на рынке с 1996 года. В октябре 2008 года "Атриа Россия" расширила свой бизнес в РФ и купила мясоперерабатывающую компанию "КампоМос".

Сегодня "Атриа Россия" реализует продукцию в Москве и регионах под брендом "КампоМос", в Санкт-Петербурге является лидером рынка с брендом "Пит-Продукт". Компания представлена в сегменте быстрого питания брендом Sibylla. Оборот компании в 2008 году превысил €94 млн евро.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Вслед за зерном в мире подорожало мясо
Вслед за зерном в мире подорожало мясо
Британский дизайнер разработал дизайн упаковки для энергетика Nike
Британский дизайнер разработал дизайн упаковки для энергетика Nike
Тарифы помогли росту производства мяса
Тарифы помогли росту производства мяса
Полезная этикетка
Полезная этикетка
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки