rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рынок доставки еды из ресторанов удваивается

Московский рынок доставки еды из ресторанов по заказу в 2011 году увеличится в два раза по сравнению с текущим годом и достигнет 600 тысяч заказов в день, считает Саба Бенер, генеральный директор компании Izrestorana.ru, организующей онлайн-сервис по заказу и доставке еды. 
"Сегодня в Москве, по нашей оценке, еду из ресторана ежедневно заказывают 300 тысяч человек", - сказала она в среду на пресс-конференции в Москве. Как и ресторанный рынок в целом, так и объем дистанционных заказов в ближайшие годы в Москве и в целом по России будут динамично расти, считает Бенер. 
Компании Izrestorana.ru учреждена турецкой компанией Yemeksepeti.com, которая владеет аналогичными сайтами в Турции, ОАЭ и Кипре, на российский рынок она вышла в 2010 году. В настоящее время, по словам Бенер, сайт компании в России ежедневно посещает две тысячи человек, из них 40-50 - делает заказ. 
Средняя стоимость заказа при доставке еды из ресторана сегодня достигает в Москве 25-27 долларов, в Санкт-Петербурге эта сумма в два раза меньше, отметила Бенер. Чаще всего заказывают пиццу и сушу. 
Izrestorana.ru работает с теми ресторанами, у которых есть собственная служба доставки. "Мы размещаем у себя на сайте меню ресторанов, информацию об их сервисах, принимаем заказы от клиентов и передаем их оперативно ресторанам, а также отслеживаем, чтобы заказ был доставлен вовремя. Мы сами не организуем логистику доставки", - пояснила гендиректор компании. Клиент оплачивает заказ через курьера, а Izrestorana.ru, в свою очередь, получает за свою работу комиссию в размере 10% от суммы счета. 
По ее словам, на российском рынке пока есть только несколько компаний с онлайн-сервисами, однако они небольшие и менее развиты технологически. 
В России Izrestorana.ru сотрудничает сегодня с 249 кафе и ресторанами Москвы и Санкт-Петербурга, в их числе - "Il Патио", "Планета суши", "Папа Джонс", "Сбарро", "Япоша" и другие. По прогнозу компании, к концу 2010 года число ресторанов-партнеров вырастет до 350, а в 2011 году составит 500. При этом инвестиции в развитие российского бизнеса в 2011 году составят 1 миллионов долларов. 
Однако такие, крупные сети быстрого обслуживания, как McDonald's и "Ростикс" сегодня не доставляют еду на заказ. "Но мы хотим убедить эти компании в необходимости организовать службы доставки, так как считаем это перспективным направлением", - добавила гендиректор Izrestorana.ru. 
"При этом мы намерены развиваться не только в Москве и Санкт-Петербурге - в течение ближайшего года планируем выйти в Самару и Нижний Новгород", - отметила Бенер. 
Компания Yemeksepeti.com основана в Турции в 2000 году, и сегодня насчитывает у себя на родине более 800 тысяч пользователей и работает с 5 тысячами ресторанов. Ежедневно на сайт приходит 25 тысяч заказов, и более 75 тысяч человек заказывают еду, используя ее сервис.



http://www.restoranoff.ru

Теги: рынок , доставка , рестораны
Статьи по этой теме:
В 2012 году оборот рынка быстрого питания вырос почти на треть
В 2012 году оборот рынка быстрого питания вырос почти на треть
Доставка еды для горнолыжников
Доставка еды для горнолыжников
Burger King экспериментирует с доставкой своих блюд
Burger King экспериментирует с доставкой своих блюд
Индийские рестораны делают доставки на тысячи миль
Индийские рестораны делают доставки на тысячи миль
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки