Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рынок доставки еды из ресторанов удваивается

Московский рынок доставки еды из ресторанов по заказу в 2011 году увеличится в два раза по сравнению с текущим годом и достигнет 600 тысяч заказов в день, считает Саба Бенер, генеральный директор компании Izrestorana.ru, организующей онлайн-сервис по заказу и доставке еды. 
"Сегодня в Москве, по нашей оценке, еду из ресторана ежедневно заказывают 300 тысяч человек", - сказала она в среду на пресс-конференции в Москве. Как и ресторанный рынок в целом, так и объем дистанционных заказов в ближайшие годы в Москве и в целом по России будут динамично расти, считает Бенер. 
Компании Izrestorana.ru учреждена турецкой компанией Yemeksepeti.com, которая владеет аналогичными сайтами в Турции, ОАЭ и Кипре, на российский рынок она вышла в 2010 году. В настоящее время, по словам Бенер, сайт компании в России ежедневно посещает две тысячи человек, из них 40-50 - делает заказ. 
Средняя стоимость заказа при доставке еды из ресторана сегодня достигает в Москве 25-27 долларов, в Санкт-Петербурге эта сумма в два раза меньше, отметила Бенер. Чаще всего заказывают пиццу и сушу. 
Izrestorana.ru работает с теми ресторанами, у которых есть собственная служба доставки. "Мы размещаем у себя на сайте меню ресторанов, информацию об их сервисах, принимаем заказы от клиентов и передаем их оперативно ресторанам, а также отслеживаем, чтобы заказ был доставлен вовремя. Мы сами не организуем логистику доставки", - пояснила гендиректор компании. Клиент оплачивает заказ через курьера, а Izrestorana.ru, в свою очередь, получает за свою работу комиссию в размере 10% от суммы счета. 
По ее словам, на российском рынке пока есть только несколько компаний с онлайн-сервисами, однако они небольшие и менее развиты технологически. 
В России Izrestorana.ru сотрудничает сегодня с 249 кафе и ресторанами Москвы и Санкт-Петербурга, в их числе - "Il Патио", "Планета суши", "Папа Джонс", "Сбарро", "Япоша" и другие. По прогнозу компании, к концу 2010 года число ресторанов-партнеров вырастет до 350, а в 2011 году составит 500. При этом инвестиции в развитие российского бизнеса в 2011 году составят 1 миллионов долларов. 
Однако такие, крупные сети быстрого обслуживания, как McDonald's и "Ростикс" сегодня не доставляют еду на заказ. "Но мы хотим убедить эти компании в необходимости организовать службы доставки, так как считаем это перспективным направлением", - добавила гендиректор Izrestorana.ru. 
"При этом мы намерены развиваться не только в Москве и Санкт-Петербурге - в течение ближайшего года планируем выйти в Самару и Нижний Новгород", - отметила Бенер. 
Компания Yemeksepeti.com основана в Турции в 2000 году, и сегодня насчитывает у себя на родине более 800 тысяч пользователей и работает с 5 тысячами ресторанов. Ежедневно на сайт приходит 25 тысяч заказов, и более 75 тысяч человек заказывают еду, используя ее сервис.



http://www.restoranoff.ru

Теги: рынок , доставка , рестораны
Статьи по этой теме:
В 2012 году оборот рынка быстрого питания вырос почти на треть
В 2012 году оборот рынка быстрого питания вырос почти на треть
Burger King экспериментирует с доставкой своих блюд
Burger King экспериментирует с доставкой своих блюд
В Санкт-Петербурге открывается первый Pizza Hut со службой доставки
В Санкт-Петербурге открывается первый Pizza Hut со службой доставки
В Россию пришла служба online-заказа еды из ресторанов
В Россию пришла служба online-заказа еды из ресторанов
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки