rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых

Nestle выпускает батончик Milkybar в упаковке для взрослых

С целью привлечения взрослой аудитории, компания Nestlé Confectionery представляет шоколадный батончик Milkybar в новой упаковке.

Агенство Anthem Worldwide разработало дизайн упаковки для батончика Milkybar Raisin & Biscuit, который поступит в продажу 26 июля. Продажи будут поддерживаться рекламной кампанией бюджетом в 7 млн. фунтов стерлингов.

В Nestl? сообщили, что, несмотря на то, что Milkybar традиционно считался детским продуктом, 60% батончиков приобретались взрослыми для себя. При помощи рекламной кампании и новой упаковки, в компании надеятся привлечь еще больше взрослых покупателей.

Milkybar занимает долю в 60% на рынке белого шоколада Великобритании, что эквивалентно продажам в 70 млн. фунтов стерлингов в год, или более 130 млн. упаковок.
Детская версия:
 
Взрослая версия:
 


http://news.unipack.ru

Теги: Milkybar , нестле , батончики
Статьи по этой теме:
Nestle" меняет шоколадный формат
Nestle" меняет шоколадный формат
Nestle без "Савинова"
Nestle без "Савинова"
Cadbury продалась Kraft за $19,4 млрд
Cadbury продалась Kraft за $19,4 млрд
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки