rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

NESCAFÉ Gold Crema провел поэтический баттл

02.06.2017

31 мая в пространстве Sreda loft московские поэты Ах Астахова и Арс-Пегас встретились на поэтическом баттле от NESCAFÉ Gold Crema.



Вместо того чтобы критиковать друг друга, как это традиционно происходит на рэп-баттлах, участники соревновались в искусстве комплимента.

 

И рифмы твои не в бровь, а в глаз!

Красив твой анфас и профиль —

И ты не получишь отказ,

Арс-Пегас,

Если предложишь мне

Чашечку кофе.

 

Таким торжеством нежности бренд NESCAFÉ решил подчеркнуть особенность нового продукта NESCAFÉ Gold Crema — гармоничное сочетание ароматного черного кофе и нежной кофейной пенки крема, дополняющих и подчеркивающих достоинства друг друга.

Гости баттла наслаждались кофейной пенкой, голосовали за поэтов-участников, фотографировались для фотоальбома нежности, искали новые рифмы к произведениям Ах Астаховой и Арс-Пегаса и открывали печенье с предсказаниями в стихах.

«Российская кофейная культура активно развивается и становится все более изысканной и утонченной. Мы начинаем разбираться, что такое хороший кофе, ценим новинки. На рынке растворимого кофе, который так любят россияне, появляются инновации. 

NESCAFÉ, как лидер рынка, увидел потенциал сегмента «Кофе с пенкой» и запускает в нем первое премиальное предложение. Я с удовольствием представляю вам NESCAFÉ Gold Crema — изысканный кофе для настоящих ценителей, который призван наполнить любое общение удовольствием», — прокомментировала Инна Полуянова, директор по маркетингу NESCAFÉ в направлениях «Премиум» и «Суперпремиум».

Новый NESCAFÉ Gold Crema отличает особый бленд на основе зерен арабики с богатым ароматом и мягким вкусом. За счет гармоничного сочетания насыщенного, но мягкого вкуса и нежной пенки крема NESCAFÉ Gold Crema идеально подходит, чтобы развеяться и насладиться хорошим кофе в течение дня в компании друзей или коллег. Новый NESCAFÉ Gold Crema доступен в изящной стеклянной банке и мягкой компактной упаковке.

За свою более чем 75-летнюю историю кофе под товарным знаком NESCAFÉ завоевал признание потребителей по всему миру. В России NESCAFÉ — лидер рынка растворимого кофе, с долей рынка свыше 30 %. Марка NESCAFÉ представлена повсеместно, имеет высокий уровень знания и признания среди потребителей. Широкий ассортимент натурального растворимого кофе и кофейных смесей высочайшего качества под брендом NESCAFÉ выпускает фабрика «Нестле Кубань». 

«Нестле» — крупнейшая в мире компания по производству продуктов питания и напитков. Компания ведет бизнес в 189 странах мира. Общее число ее сотрудников насчитывает 328 тыс. человек, и все они разделяют цель «Нестле» по повышению качества жизни и внесению вклада в здоровое будущее. 

«Нестле» предлагает широкий ассортимент продуктов и услуг, призванный изменить к лучшему жизнь не только людей, но и их любимых домашних животных. В линейку продукции компании входит более 2 тыс. брендов — от легендарных и известных во всем мире, например NESCAFÉ или Nespresso, до таких популярных локальных торговых марок, как БонПари и Быстров. 

Бизнес «Нестле» основан на стратегии лидерства в производстве пищевых продуктов и позиционировании компании в качестве эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни. Штаб-квартира «Нестле» находится в городе Веве (Швейцария), откуда более 150 лет назад началась история компании. 



Теги: NESCAFÉ Gold Crema , NESCAFE
Статьи по этой теме:
NESCAFÉ создал авторские коктейли специально для ПМЭФ
NESCAFÉ создал авторские коктейли специально для ПМЭФ
Универсальный рецепт для кофе и бизнеса – новые кофейные бленды NESCAFÉ Intenso и NESCAFÉ Selezione для профессиональных кофемашин
Универсальный рецепт для кофе и бизнеса – новые кофейные бленды NESCAFÉ Intenso и NESCAFÉ Selezione для профессиональных кофемашин
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
Нестле" отзывает кофе, упакованное в стеклянные банки
Нестле" отзывает кофе, упакованное в стеклянные банки
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки