Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

КЖК обновил линейку кетчупов "Mr.Ricco"

ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», обновил линейку кетчупов «Mr.Ricco». Главной новинкой ассортимента стал кетчуп «Mr. Ricco Итальянский».

«Mr.Ricco Итальянский» - первый в России кетчуп, в состав которого входят три наиболее популярных ингредиента итальянской кухни: черные, зеленые оливки и пряность орегано. Этот томатный соус лучше всего сочетается со спагетти и макаронными изделиями.

Приправа орегано характеризуется приятным, тонким запахом и пряным, слегка горьковатым вкусом. Орегано обладает диететическими свойствами: пробуждает аппетит и облегчает пищеварение.

Обновленный дизайн упаковки отличается богатыми, аппетитными композициями. Используемые цвета стали привлекательнее, ярче. В нижней части упаковки появилась информационная плашка, украшенная растительно-овощным орнаментом, с указанием вкуса кетчупа.

После рестайлинга линейка кетчупов «Mr. Ricco» включает в себя 6 позиций: «Шашлычный к пикнику», «Болгарский сладкий», «Томатный классический», «Татарский острый», «Чили острый», а также новинку Mr. Ricco «Итальянский».

Среди ассортиментного ряда кетчупов «Mr. Ricco» новинку выделяет ярлычок «Новый вкус», расположенный на лицевой и оборотной сторонах упаковки.

"Сочетание вкуса оливок и аромата орегано составляет так называемый средиземноморский вкус, без которого невозможно представить итальянскую кухню, поклонниками которой являются многие жители России. Интересно, что до сих пор этот изысканный вкус не был представлен на российском рынке кетчупов. Мы надеемся, что наше уникальное торговое предложение заинтересует российских потребителей и поможет разнообразить их меню. Тем более что, по данным социологических исследований, макаронные изделия занимают почетное место в рационе 94% россиян" - комментирует появление новинки начальник отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш.

 Было:
image003.jpg
 Стало: 
image004.jpg














http://news.unipack.ru

Теги: етчуп , бакалея , "Mr.Ricco"
Статьи по этой теме:
DDB Russia вырастило Heinz
DDB Russia вырастило Heinz
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Новые «секретные ингредиенты» HEINZ – новое слово в вашем меню
Попкорн разрушает легкие
Попкорн разрушает легкие
Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead
Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки