Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Промо-упаковка для детских брендов Kellogg от Soldis Communications

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg, крупнейшего мирового производителя готовых завтраков из злаков.

Задачей проекта было рассказать о запуске продуктов Coco Pops и Miel Pops в новой пачке большего формата, а также о промо-кампании «Подарок внутри каждой пачки», приуроченной этому запуску. Отдавая предпочтение большой пачке Coco Pops или Miel Pops, покупатель получает не только экономию в 10%, но и необычный подарок: в каждой пачке он найдёт волшебную ложку-трубочку. Оригинальная ложка превращается в трубочку и меняет свой цвет в зависимости от температуры молока.

Промо-кампания рассчитана одновременно на детей и родителей. Именно поэтому в дизайн-концепте упаковки отражены две функции: развлекательная и информативная. Агентство создало для пачек яркие истории-комиксы, герои которых рассказывают родителям о пользе продукта, а детям - о волшебных особенностях подарка.

 
image002.jpgimage003.jpg





Теги: бакалея , дети , детское питание
Статьи по этой теме:
Яркая упаковка для соусов Simmer Sauces
Яркая упаковка для соусов Simmer Sauces
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
Новая сладость из Австралии
Новая сладость из Австралии
Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead
Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки