Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Промо-упаковка для детских брендов Kellogg от Soldis Communications

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg, крупнейшего мирового производителя готовых завтраков из злаков.

Задачей проекта было рассказать о запуске продуктов Coco Pops и Miel Pops в новой пачке большего формата, а также о промо-кампании «Подарок внутри каждой пачки», приуроченной этому запуску. Отдавая предпочтение большой пачке Coco Pops или Miel Pops, покупатель получает не только экономию в 10%, но и необычный подарок: в каждой пачке он найдёт волшебную ложку-трубочку. Оригинальная ложка превращается в трубочку и меняет свой цвет в зависимости от температуры молока.

Промо-кампания рассчитана одновременно на детей и родителей. Именно поэтому в дизайн-концепте упаковки отражены две функции: развлекательная и информативная. Агентство создало для пачек яркие истории-комиксы, герои которых рассказывают родителям о пользе продукта, а детям - о волшебных особенностях подарка.

 
image002.jpgimage003.jpg





Теги: бакалея , дети , детское питание
Статьи по этой теме:
Яркая упаковка для соусов Simmer Sauces
Яркая упаковка для соусов Simmer Sauces
Супермёд для лечения ран и инфекций
Супермёд для лечения ран и инфекций
"Махеевъ" взял курс на модернизацию
"Махеевъ" взял курс на модернизацию
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки