Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Промо-упаковка для детских брендов Kellogg от Soldis Communications

Агентство Soldis Communications разработало дизайн-концепцию промо-упаковки для детских брендов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg, крупнейшего мирового производителя готовых завтраков из злаков.

Задачей проекта было рассказать о запуске продуктов Coco Pops и Miel Pops в новой пачке большего формата, а также о промо-кампании «Подарок внутри каждой пачки», приуроченной этому запуску. Отдавая предпочтение большой пачке Coco Pops или Miel Pops, покупатель получает не только экономию в 10%, но и необычный подарок: в каждой пачке он найдёт волшебную ложку-трубочку. Оригинальная ложка превращается в трубочку и меняет свой цвет в зависимости от температуры молока.

Промо-кампания рассчитана одновременно на детей и родителей. Именно поэтому в дизайн-концепте упаковки отражены две функции: развлекательная и информативная. Агентство создало для пачек яркие истории-комиксы, герои которых рассказывают родителям о пользе продукта, а детям - о волшебных особенностях подарка.

 
image002.jpgimage003.jpg





Теги: бакалея , дети , детское питание
Статьи по этой теме:
Секреты варочного пакетика от «Увелки»
Секреты варочного пакетика от «Увелки»
Компания "GBS" представила новые работы для private label сети "Караван"
Компания "GBS" представила новые работы для private label сети "Караван"
Попкорн разрушает легкие
Попкорн разрушает легкие
Веселая упаковка для чипсов
Веселая упаковка для чипсов
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки