Продолжается сотрудничество сети гипермаркетов «Караван» и компании решений для брендов «GBS» (Украина). В начале 2010 года, после победы в тендере, компания решений для брендов «GBS» была выбрана генеральным подрядчиком по ведению всех private label сети «Караван».
В марте 2010 стартовал глобальный проект по реструктуризации портфеля СТМ сети гипермаркетов «Караван».
Агентством был выполнен серьёзный аналитический проект, дающий оценку состоянию и развитию рынка private label в Украине.
Также были разработаны уникальное позиционирование, имя и визуальная идентичность бренда для новой СТМ сети «Караван» «Easy&Good».
На сегодняшний день мы выполнили упаковку более, чем для 100 SKU трех разработанных нами СТМ сети «Караван» в продуктовой и непродуктовой группе, разработали три комплексных brand book (руководство по работе с брендом), провели более 20 серий постановочных фотосессий.
"Учитывая, что помимо работы с СТМ «Караван», мы более 3 лет ведем работу по СТМ компании «Fozzy Group», можно сказать, что сегодня среди украинских агентств компания «GBS» имеет один из самых серьезных опытов работы с privat label", - сообщили в агентстве.
http://news.unipack.ru
23971