rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит.


milkbranch.ru

Теги: молочные продукты , мужчины
Статьи по этой теме:
Плавленый сыр Viola со вкусом карамели и шоколада
Плавленый сыр Viola со вкусом карамели и шоколада
«Братья Чебурашкины» планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска массового молочного бренда «Семейное дело»
«Братья Чебурашкины» планируют в 2019 году удвоить оборот холдинга до 2 млрд рублей за счет запуска массового молочного бренда «Семейное дело»
Новые награды сыра «Анимашка»
Новые награды сыра «Анимашка»
Вслед за молоком начинают дорожать молочные продукты
Вслед за молоком начинают дорожать молочные продукты
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки