rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит.


milkbranch.ru

Теги: молочные продукты , мужчины
Статьи по этой теме:
Инновационное масло для диетического питания
Инновационное масло для диетического питания
«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки
«Восход» разработал лаконичный дизайн молочной упаковки
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
Новый дизайн упаковки молочных продуктов «Фруате»
Молочный комбинат «Ставропольский» начал производство молока с лактулозой
Молочный комбинат «Ставропольский» начал производство молока с лактулозой
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки