rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания Fonterra выпустила линейку молочных продуктов для мужчин

Новозеландский производитель Fonterra выпустил линейку молочных продуктов для мужчин «Mammoth Supply».

Продукция под названием «Запасы мамонта» включает в себя мороженое, холодный кофе и йогурт, созданные специально для мужчин.

Рекламная кампания обыгрывает социальные стереотипы поведения настоящих мужчин в обществе. Голосом Сэма Эллиота, снявшегося в фильме «Большой Лебовски», ролики рассказывают о том, что настоящий мужчина может делать, а чего ему ни в коем случае делать не стоит.


milkbranch.ru

Теги: молочные продукты , мужчины
Статьи по этой теме:
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
Максимум фруктов в новых молочных десертах Maxi Fruit от ТМ Premialle
Максимум фруктов в новых молочных десертах Maxi Fruit от ТМ Premialle
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
«Тульский молочный комбинат» выпустил творог со вкусом сливы
Экологическое молоко теряет популярность
Экологическое молоко теряет популярность
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки