Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Как мультяшные герои влияют на то, что едят наши дети

09.10.2011 

DiscoveryNews 

Любой родитель, который когда-либо заходил в продуктовый магазин с маленьким ребенком знает те самые ужасы, которые случаются, когда они видят свою, так называемую, любимую джанк-фуд. Их глаза становятся широкими, нижняя губа начинает дрожать, а их сладкий голос начинает кричать: «Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!», как если бы они могли умереть, если вы не позволите им поместить, хотя бы одну сладкую закуску в корзину. 

Но когда в следующий раз ваш ребенок снова начнет выпрашивать, чтобы вы купили какую-нибудь «вкусняшку», знайте: те, мультяшные герои, которые изображены на упаковках всевозможных снеков, втягивают ваших детей в эту сладкую ловушку маркетинга. 

В исследовательском центре Йельского университета было проведено исследование, в котором учувствовало 40 детей в возрасте от 4 до 6 лет. Исследователи положили перед детьми одинаковые снеки, но в разных упаковках. 50% детей утверждали, что закуски с изображением мультяшных героев, таких как Шрек, Скуби-Ду на самом деле вкуснее, чем те, что в простых упаковках. 

Исследователи также обнаружили, что при наличии выбора, две трети детей предпочитают снеки с изображениями любимых героев мультфильмов на упаковке. Дети воспринимают нарисованных героев, как позитивных, привлекательных суперзвезд из своих любимых ТВ шоу и фильмов. Джеймс Дин был изображен на сигаретах, а Шрек теперь изображен на жвачках. 

Итак, что же это означает для вашего ребенка? Скуби-Ду можно скорее найти на упаковках сладких снеков, чем на мешке с морковью, таким образом, мы можем сделать вывод, что изображение мультяшных героев на упаковках влияет на то, что едят наши дети. 

Новостной сайт CNN сообщил, что влияние маркетинга на детей малоизученно. Американская психологическая ассоциация и другие организации призывают ликвидировать все маркетинговые продукты питания для детей. Необходимо принять меры, чтобы уменьшить или вовсе устранить последствия влияния маркетинга на детей. 

В 2005 году поползли слухи, что популярный детский сериал Улица Сезам собирается превратить одну из своих любимых кукол Маппет - Коржика в Вегетарианца. Продюсеры сериала утверждали, что они поняли, как их герои могут влиять на выбор детей. Детское ожирение становится эпидемией, и они решили сделать Коржика здоровым образцом для подражания. 

Хотя, Коржику было разрешено оставить свое имя, он начал включать в свой рацион фрукты и овощи, и начал петь свою новую песню «Печенье - это еда не на каждый день». По данным Федеральной торговой комиссии в США, компании производители продуктов питания и напитков тратят в среднем более 1,6 миллиардов долларов ежегодно на маркетинговые компании, чтобы привлечь внимание детей. 

Перевод Востриковой Марии


Теги: джанк-фуд , дети , еда и дети
Статьи по этой теме:
Украинским школьникам – по стакану молока
Украинским школьникам – по стакану молока
Запрещенные продукты во время беременности
Запрещенные продукты во время беременности
Закуски, повышающие иммунитет у детей
Закуски, повышающие иммунитет у детей
Питание ребенка от 0 до 1 года. Грудное вскармливание
Питание ребенка от 0 до 1 года. Грудное вскармливание
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки