Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Heineken представил «первую в мире умную бутылку»

18.04.2013

Heineken выпустил бутылку для клабберов — новое изобретение Ignite Bottle реагирует на музыку и движения людей.

«Первую в мире умную бутылку » презентовали на Неделе Дизайна в Милане 9 апреля.

Бутылка была создана совместно с Tribal DDB Amsterdam и экспертами в сфере технологий. Новинку разработали в рамках стартап-проекта Tribal DDB «SPARK» с нуля в течение 10 недель.

За счет микросенсоров и беспроводного соединения, встроенных в дно бутылки, она загорается и гаснет, адекватно реагируя на движения. К примеру, если люди чокаются, по бутылке бежит искра, а если человек пьет пиво, светодиоды начинают мигать быстрее. Когда бутылка просто стоит на столе, она может «спать» и «дышать», также ее можно запрограммировать на лазерное шоу как реакцию на звуки клубной музыки. На данный момент существует только прототип бутылки, и Heineken собирается развивать концепцию, чтобы понять, выгодно ли ее запускать массовое производство.

В этом году бренд представил на Миланской Неделе Дизайна свое собственное пространство под названием Magazzini, в котором и была презентована бутылка. Там же Heineken уже назвал имена финалистов конкурса 2013 «Future Bottle».

Также бренд объявил новый международный конкурс для приглашенных дизайнеров в рамках проекта Heineken Open Design Explorations (ODE). Дизайнеры из разных областей, включая моду, предметы, интерьер и графику могут принять участие в конкурсе, представив свои идеи по разработке дизайна пространства Heineken на Fuori Salone 2014. Этот проект станет вторым по счету краудсорсинговым дизайн-мероприятием после проекта клуба на Миланской Неделе Дизайна в 2012 году.

Источник: Advertology.ru



Теги: Heineken , бутылка , упаковка , дизайн
Статьи по этой теме:
В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken
В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Heineken  лидирует в  Facebook,  а Smirnoff набирает обороты
Heineken лидирует в Facebook, а Smirnoff набирает обороты
В борьбе за Tiger одержала победу Heineken
В борьбе за Tiger одержала победу Heineken
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки