rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Аршавин на этикетках Heineken

13.06.2012 

Изображение Андрея Аршавина в рекламе пива ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" не понравилось Ленинградскому Управлению Федеральной Антимонопольной службы. 

УФАС по Санкт-Петербургу увидел в этой рекламе признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", по которому запрещается использование образов людей и животных в рекламе пива и напитков, сделанных на его основе. Хейнекен грозит штраф за нарушение законодательства в размере от 100 до 500 тысяч рублей. 

ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" сейчас пытается оспорить решение ФАС в Арбитражном суде. Компания не считает, что нарушила закон, так как изображение Андрея Аршавина расположено на этикетке пива, что не противоречит законодательству. 

Но размещение изображения бутылки пива с изображением футболиста на рекламных плакатах уже подпадает под нарушение закона, в котором четко и ясно сформулированы требования к рекламе пива. Некоторые эксперты считают, что ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" пошли на нарушение осознанно. Плакаты с Аршавиным появились еще в марте 2012 года и размещались во многих регионах России. 

Ольга Глухарева по материалам Росбалт


Теги: Heineken , Аршавин , пиво , реклама
Статьи по этой теме:
Heineken  лидирует в  Facebook,  а Smirnoff набирает обороты
Heineken лидирует в Facebook, а Smirnoff набирает обороты
В борьбе за Tiger одержала победу Heineken
В борьбе за Tiger одержала победу Heineken
Стеклянные осколки в пиве Heineken
Стеклянные осколки в пиве Heineken
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки