13.06.2012
Изображение Андрея Аршавина в рекламе пива ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" не понравилось Ленинградскому Управлению Федеральной Антимонопольной службы.
УФАС по Санкт-Петербургу увидел в этой рекламе признаки нарушения пункта 6 части 1 статьи 22 Федерального закона "О рекламе", по которому запрещается использование образов людей и животных в рекламе пива и напитков, сделанных на его основе. Хейнекен грозит штраф за нарушение законодательства в размере от 100 до 500 тысяч рублей.
ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" сейчас пытается оспорить решение ФАС в Арбитражном суде. Компания не считает, что нарушила закон, так как изображение Андрея Аршавина расположено на этикетке пива, что не противоречит законодательству.
Но размещение изображения бутылки пива с изображением футболиста на рекламных плакатах уже подпадает под нарушение закона, в котором четко и ясно сформулированы требования к рекламе пива. Некоторые эксперты считают, что ООО "Объединенные пивоварни Хейнекен" пошли на нарушение осознанно. Плакаты с Аршавиным появились еще в марте 2012 года и размещались во многих регионах России.
Ольга Глухарева по материалам Росбалт
24784