rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Heineken лидирует в Facebook, а Smirnoff набирает обороты

14.01.2013

Голландский бренд светлого пива Heineken является ведущим среди спиртных напитков в Facebook, однако в декабре самым быстрорастущим по популярности спиртным напитком оказался бренд Smirnoff.

Согласно данным, обработанным экспертными аналитиками социальных медиа SocialBakers, третий по величине в мире именитый пивоваренный бренд имел 10 миллионов 542 тысячи поклонников на сайте на момент 31 декабря 2012 года.

Возможно, это покажется сюрпризом, но бренд светлого пива Skol занял второе место (9 миллионов 227 тысяч поклонников), в то время как остальные места в первой пятерке отошли к Bud Light (5 миллионов 146 тысяч), Kingfisher (5 миллионов 3 тысячи), Bacardi (4 миллиона 46 тысяч) и Cerveja Bohemia (3 миллиона 75 тысяч).

В компании AB InBev говорят, что их «базисный бренд» Skol ощутил быстрый рост в Бразилии за последние несколько лет, есть все основания считать его лучшим в Южной Америке, и третьим по продажам в мире.

Однако торговая марка Smirnoff похитила лавры самого быстрорастущего по популярности в Facebook бренда, приобретя 1 миллион 645 тысяч поклонников в декабре, в то время как Cerveja Bohemia получила 347 тысяч, а Heineken 328 тысяч поклонников.

Конечно, количество поклонников в Facebook говорит только половину истории, и аналитики SocialBakers также оценивали степень вовлечения – показатель, который выдает некоторые интересные результаты.

Степень вовлечения высчитывается как среднее количество «лайкеров», комментариев и обмена на один пост в конкретный день, разделенное на количество поклонников страницы. Этот показатель отражает процентную долю основных поклонников, которые в среднем взаимодействуют с данным постом. Здесь победил тайванский производитель крепких спиртных напитков The Singleton of Glen Ord со степенью вовлечения 7,3 %, за ним следовал Jägermeiser Deutschland (2,3 %) и Frizze Blue (2,2 %).

Может, свидетельством успеха Heineken является тот факт, что этот бренд также оценивается как «наиболее социально преданный бренд Facebook» с показателем отзыва 66 % на вопросы поклонников, в то время как средний показатель в отрасли составляет 34,17 %, сообщает Beveragedaily.

Ярослав Плутенко



Теги: Heineken , Facebook , Smirnoff , алкоголь
Статьи по этой теме:
В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken
В финале Star Serve был налит лучший бокал пива Heineken
Аршавин на этикетках Heineken
Аршавин на этикетках Heineken
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Heineken представил «первую в мире умную бутылку»
Стеклянные осколки в пиве Heineken
Стеклянные осколки в пиве Heineken
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки