rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Фруктовый кофе готов завоевать мир

08.06.2012 

Британская фирма INO утверждает, что она создала подкатегорию в производстве кофе с «глобальным потенциалом». Кофе мгновенного приготовление представляет собой сплав органических фруктов с зернами кофе. 

Али Этаи, исполнительный директор и соучредитель INO полагает, что лондонский бренд совершит революцию в секторе горячих напитков и радикально изменит привычки потребления кофе в Великобритании. 

Кофе INO содержит 9,5 калорий на порцию (стандартный пакетик 2,5 грамма), в нем нет сахара и жира. Фруктовый кофе доступен в вариантах яблочного, ананасового и клубничного вкуса. 

Этаи так комментирует создание нового продукта: «Когда я начал разработку, я спросил себя, почему у нас есть фруктовые чаи, а фруктового кофе нет? В 2007 году я искал в Интернете и не мог отыскать ни одного бренда. Это связано, в первую очередь, с производственным процессом, где искусственные ароматизаторы распыляются на чайные листья, придавая, скажем так, персиковый или клубничный оттенок чаю. Во-вторых, аромат и вкус кофе настолько силен, что добавление фруктового вкуса не отражается в сознании человека. Но люди, которые попробовали наш продукт, как правило, сильно удивлены, 48% из них выразили намерение покупать его в будущем. Не каждому он понравится – скажем, приверженцам традиционного кофе, которые ожидают сильного аромата и вкуса. 

Но как только новая категорию получит свое признание, потребители оценят смесь фруктового и кофейного вкуса. Раньше уже испытывалось распыление искусственных ароматизаторов на кофейные гранулы, но этот метод не работает в данном случае, поскольку кофе обладает сильным подавляющим ароматом. 

«При таком способе необходимо увеличить дозировку, но это оставляет искусственное послевкусие – амаретто, ваниль, лесной орех – а наш процесс кардинально отличается», - объясняет Этаи. – «Мы берем органические фрукты и смешиваем их с кофейными зернами, в итоге получаем порошок, в котором содержаться настоящие фрукты. Мы фактически не говорим «оттенок» или «аромат», потому что напиток содержит настоящий продукт, а не использует его аромат, и вы чувствуете на вкус фрукты и кофе одновременно. Вот в чем новизна». 

Горькое послевкусие в случае с обычным кофе также убрано, это означает, что кофе INO можно пить без молока и сахара, к большому удовольствию людей с непереносимостью лактозы или диабетикам. 

Отвечая на вопрос, почему INO выбрала формат одноразовых пакетиков для бренда, Этаи объяснил: «Посмотрите на общую тенденцию в культуре потребления кофе – все движется к одноразовым порциям. Обратите внимание на гранулы других производителей: Starbucks Via, Nestle's Nespresso. Одноразовые порции подходят под спонтанные покупки в кафетериях, и также означают, что вы можете предложить больший выбор покупателю, поскольку он не станет приобретать пять банок с различными вариантами». 

Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator


Теги: кофе , фруктовый кофе , новинки
Статьи по этой теме:
На YouTube появится реклама кофе
На YouTube появится реклама кофе
 Кофе Great Bean в упаковке дой-пак
Кофе Great Bean в упаковке дой-пак
Шоколад для взрослых с кофеином
Шоколад для взрослых с кофеином
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
NESCAFÉ Gold встречает весну яркими красками
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки