rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

J7 – вместе 20 сочных лет!


28.03.2014

В 2014 году легендарный соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.

«J7 – это первый национальный соковый бренд в России! Все 20 лет J7 всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями. 

Юбилейный год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л).

Празднования уже начались на «Острове Счастья J7*», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», – рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

1994 год основания российского рынка пакетированных соков, когда с конвейера Лианозовского молочного комбината компании «Вимм-Билль-Данн» сошел первый, герметично упакованный картонный пакет сока J7.

В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках.

J7 стал первым национальным брендом, который предложил российским покупателям вкусные натуральные соки высокого качества в удобной упаковке Tetra Pak.

Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 – Seven Juices (семь соков).

J7 сразу стал хитом рынка. Современная упаковка и название продукта позволяли потребителям почувствовать себя чуть ближе к Европе. 

Первым лицом марки стал народный артист Юрий Никулин. 

В его программе «Белый попугай» гости пили только J7.

Затем была серия ярких роликов с видами апельсиновых плантаций и аппетитными фруктами в кадре – все это стимулировало рост популярности J7.

В то, что J7 больше чем просто сок, потребители поверили после того, как бренд стал одним из главных спонсоров российского аналога всемирно известного реалити-шоу «Последний герой».

J7 неоднократно подтверждал свое звание пионера сокового рынка, дополняя ассортимент вкусными и полезными новинками, а также регулярно завоевывая престижные звания. 

Первые награды – «Народная марка» и «Бренд года» – были получены в далеком 1998 году.

Копилка бренда ежегодно пополнялась заслуженными премиями, свидетельствующими о признании марки, как экспертами, так и потребителями. Высокое качество сока и жизнерадостный характер бренда J7 позволили ему завоевать лидерство в премиальном сегменте**.


* - Подробнее об «Острове счастья J7» - https://j7sok.ru/

** - J7 занимает лидирующую долю рынка среди брендов со средневзвешенной ценой за литр выше 50 рублей.


 Расчеты частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соков за период с января 2013 по декабрь 2013 в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 25 марта 2014 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)


Юбилейный ролик http://www.youtube.com




Информация о PepsiCo:

pepsico

Компания PepsiCo – один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд. долларов.

PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. 

В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Elena Soloveva



Теги: J7 , юбилей , соки
Статьи по этой теме:
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Винодельня "Юбилейная" - успешная премьера на Taste of Moscow
Винодельня "Юбилейная" - успешная премьера на Taste of Moscow
«Юбилейное» печенье для активных женщин
«Юбилейное» печенье для активных женщин
Snickers® не изменяет себе
Snickers® не изменяет себе
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки