Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

J7 – вместе 20 сочных лет!


28.03.2014

В 2014 году легендарный соковый бренд J7 отмечает 20-летний юбилей и приглашает всех присоединиться к празднику.

«J7 – это первый национальный соковый бренд в России! Все 20 лет J7 всегда был рядом с нами в наши счастливые моменты, радуя насыщенным вкусом и наполняя яркими эмоциями. 

Юбилейный год будет наполнен множеством приятных подарков и сюрпризов, среди которых запуск нового юбилейного вкуса «Апельсин-манго-маракуйя» и появление новой праздничной упаковки Party Pack (1,45л).

Празднования уже начались на «Острове Счастья J7*», где 180 победителей нашей промо-акции провели 7 «сочных» дней в компании с любимым брендом», – рассказывает Евгений Капустин, директор по маркетингу категории соков компании PepsiCo.

1994 год основания российского рынка пакетированных соков, когда с конвейера Лианозовского молочного комбината компании «Вимм-Билль-Данн» сошел первый, герметично упакованный картонный пакет сока J7.

В то время на продовольственном рынке России еще не существовало брендов, и отечественные производители предпочитали продавать соки в трехлитровых стеклянных банках.

J7 стал первым национальным брендом, который предложил российским покупателям вкусные натуральные соки высокого качества в удобной упаковке Tetra Pak.

Изначально продуктовая линейка состояла из семи вкусов, что и легло в основу названия бренда J7 – Seven Juices (семь соков).

J7 сразу стал хитом рынка. Современная упаковка и название продукта позволяли потребителям почувствовать себя чуть ближе к Европе. 

Первым лицом марки стал народный артист Юрий Никулин. 

В его программе «Белый попугай» гости пили только J7.

Затем была серия ярких роликов с видами апельсиновых плантаций и аппетитными фруктами в кадре – все это стимулировало рост популярности J7.

В то, что J7 больше чем просто сок, потребители поверили после того, как бренд стал одним из главных спонсоров российского аналога всемирно известного реалити-шоу «Последний герой».

J7 неоднократно подтверждал свое звание пионера сокового рынка, дополняя ассортимент вкусными и полезными новинками, а также регулярно завоевывая престижные звания. 

Первые награды – «Народная марка» и «Бренд года» – были получены в далеком 1998 году.

Копилка бренда ежегодно пополнялась заслуженными премиями, свидетельствующими о признании марки, как экспертами, так и потребителями. Высокое качество сока и жизнерадостный характер бренда J7 позволили ему завоевать лидерство в премиальном сегменте**.


* - Подробнее об «Острове счастья J7» - https://j7sok.ru/

** - J7 занимает лидирующую долю рынка среди брендов со средневзвешенной ценой за литр выше 50 рублей.


 Расчеты частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли по категории соков за период с января 2013 по декабрь 2013 в городах Российской Федерации с населением больше 10 тысяч человек, действительно на 25 марта 2014 года. (© 2013, ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)


Юбилейный ролик http://www.youtube.com




Информация о PepsiCo:

pepsico

Компания PepsiCo – один из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают 1 млрд. долларов.

PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику России составляют более 9 млрд. долларов. В России компания представлена более чем 30 предприятиями и 25 000 сотрудников. 

В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Elena Soloveva



Теги: J7 , юбилей , соки
Статьи по этой теме:
Серебряный дебют Винодельни «Юбилейная» в авторском Гиде Артура Саркисяна
Серебряный дебют Винодельни «Юбилейная» в авторском Гиде Артура Саркисяна
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Heineken отмечает 140-летний юбилей
Стихи про белорусскую сгущенку
Стихи про белорусскую сгущенку
Московские премьеры: винодельня "Юбилейная" на Taste of Moscow
Московские премьеры: винодельня "Юбилейная" на Taste of Moscow
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки