rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Эликсиры молодости уже в продаже в США

06.07.2012 

В США поступили в продажу новые напитки, которые обладают клинически доказанными свойствами в замедлении старения. Бренд FIX – первый в своем роде, продукты этой марки позволяют коже выглядеть моложе и хорошо сказываются на волосах и ногтях. Формула напитка содержится в секрете, а сами они продаются в стильной бутылке в 0,473 л, которая была разработана дизайнерами из нью-йоркского агентства Little Big Brands. 

«Редко получается встретить нечто уникальное в этом секторе пищевой отрасли, поэтому новые напитки FIX вызывают значительный интерес у специалистов», - честно говорит Джон Нунзиато, креативный директор из дизайнерской фирмы Little Big Brands. – «Мы верим, что наша работа отражает уникальные свойства и вкус напитков». 

Каждый элемент оформления упаковки был выбран так, чтобы обеспечить баланс между вкусовыми характеристиками, технологией приготовления и современными тенденциями в мире. Бренд FIX выходит на американской рынок в полном масштабе. Он представлен в четырех вкусовых вариантах: асаи-малина, апельсин-ананс, клубника-киви и черника-гранат. 

Ярослав Плутенко по материалам Agroperspectiva


Теги: напиток , FIX , старение , эликсир , новинки
Статьи по этой теме:
Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF
Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF
Новинка от «Николы»: сокосодержащий напиток «ЛеСок»
Новинка от «Николы»: сокосодержащий напиток «ЛеСок»
DAYFIT - пей вместо ешь
DAYFIT - пей вместо ешь
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
В августе Lipton пополнит свою "Фруктовую коллекцию"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки