Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Эко-бутылка Eco-Shape от Nestle получила награду за инновации


Североамериканское подразделение Nestlé Waters на этой неделе объявило о том, что их последняя разработка в области эко-упаковки — бутылка нового поколения Eco-Shape™ объемом 0,5л — получила приз за инновацию в американском конкурсе 2010 Gold Connecticut Quality Improvement Award’s (CQIA). В отличие от оригинальной эко-бутылки 2007 года, новая обновленная версия содержит на 25% меньше пластика, что делает ее одним из наиболее “экологичных” упаковочных решений в индустрии напитков, пишет Popsop.

“Как компания, зависящая от натуральных ресурсов, в основе корпоративных ценностей которой – поступательное эко-развитие, мы понимаем, что сокращение содержания пластика в бутылках – это лучшее, что мы можем сделать для улучшения экологической ситуации, равно как и другие компании, производящие напитки. Новое поколение бутылок Eco-Shape™ — это последний шаг на пути к инновационному жизненному циклу всех продуктов”, — считает Кевин Мэтьюз (Kevin Mathews), директор по вопросам здоровья и экологии в Nestlé Waters.
 
В феврале 2010 Nestlé Waters презентовали новую, первую в своем роде технологию оценки жизненного цикла продуктов (LCA), чтобы лучше понимать и оценивать степень негативного влияния индустрии бутылированных напитков на окружающую среду.
Новая бутылка Eco-Shape™ весит всего лишь 9,3 граммов и легче на 60%, чем первый прототип эко-бутылки, выпущенной в 1990-е годы.

Благодаря запуску нового типа бутылок Eco-Shape™ с 2007 года количество вредных выбросов в атмосферу сократилось на 356 тысяч тонн, что по эффекту можно сравнить с уменьшением на дорогах машин на 78 тысяч единиц. К тому же, этикетка на новой эко-бутылке на 35% меньше стандартной, что приводит к сокращению расхода этикеточной бумаги на 10 млн фунтов в год.




http://news.unipack.ru

Теги: вода , производитель , Eco-Shape™
Статьи по этой теме:
7UP сменил упаковку
7UP сменил упаковку
В рейтинг самых популярных у москвичей продуктов вошли минеральная вода, мясо и пиво
В рейтинг самых популярных у москвичей продуктов вошли минеральная вода, мясо и пиво
Компания "Чистая вода" начала выпуск газированной воды Норинга
Компания "Чистая вода" начала выпуск газированной воды Норинга
Сказочная вода
Сказочная вода
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки