Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пить или не пить? Вот в чём вопрос




«Пить надо больше» - такой утвердительный ответ даёт на наболевший для страны вопрос лозунг марки «Серябь» - только речь идёт не о водке, а о чистой природной воде. Пожалуй, самая яркая новинка среди напитков этого лета, «Серябь» громко заявила о себе по-настоящему уникальной упаковкой и смелой рекламой. 

По мнению производителей «Серяби» - ООО «Минеральные Технологии» - понимание того, что для нормальной жизнедеятельности организму нужно получать 1,5-2 литра воды в сутки, ещё слишком слабо распространено в нашей стране. Зато слишком хорошо распространено потребление алкоголя, кофе, энергетиков и колы – т.е. продуктов-диуретиков, выводящих воду из организма. Как следствие – перманентное обезвоживание, усталость, мигрень. Системы центрального отопления и кондиционирования воздуха дома и в автомобиле только усугубляют проблему, высушивая воздух и кожу. 

«Серябь» подошла к вопросу формирования спроса на здоровую продукцию по-своему. Красивая, эргономичная бутылка притягивает взгляды и руки, а свежая вода, не прикрытая этикеткой, сверкает как хрусталь. Отсутствие традиционной этикетки – это ноу-хау «Минеральных Технологий». «Мы вложились в продвижение продукции ещё до выхода на полку, в момент создания идеи» - говорит коммерческий директор Александр Пустобаев. Дизайн и инжиниринг бутылки – сначала ПЭТ, потом стеклянной – заняли 2 года непрерывной работы, и результат того стоит. Это – вложение, которое работает раз за разом, каждый раз и на каждой полке. Такого не заменишь никакой рекламой. 

Но по одежке только встречают, привечают – по начинке. Так что же за вода эта «Серябь»? Добывается она из артезианской скважины глубиной 130 метров в Калужской области, из древнего водоносного горизонта, сформировавшегося в Каменноугольный период Палеозойской эры. Вода не просто чистая, а «девственно чистая» по выражению основателя ресурса Fine Waters доктора Майкла Маша ( Michael Mascha ), который разработал наиболее авторитетную методику оценки и классификации природных питьевых вод. Кстати, доктор Маша лично пригласил «Серябь» к участию в его собрании лучших минеральных вод со всего мира. На вкус «Серябь» мягкая, без кислинки - у нее низкий уровень кислотности (pH 7.9). Фактически, это - слабощелочная вода, что очень подходит тем, кто мучается с желудком. 

В дань культурным и бытовым традициям «Серябь» бережно фильтруют серебром, пропуская через механический серебряный фильтр – отсюда и название марки. 

Уникальные свойства серебра - способность сохранять вкус и свежесть воды, снижение активности болезнетворных бактерий и, как следствие, благотворное влияние на живой организм – известны и оценены человеком как минимум со времен серебряных чаш и сосудов древнего Рима. Сочетание серебра и воды входит в большое количество религиозных обрядов по всему миру. 

В планах компании на первый год стояла цель разместиться в торговых точках Москвы, но новинка вызвала большой интерес и за пределами столицы. Уже через три месяца после розлива первой партии «хрустальные» бутылки появились на полках магазинов сегмента «премиум» в Санкт-Петербурге, Челябинске, Тюмени, Саратове, Краснодаре - и список регионов продолжает быстро расти. Необходимо отдать должное, что даже в самый жаркий летний период этого года перебоев с поставками и наличием товара на складе компании не было, что было достигнуто за счет правильного планирования товарных запасов. 

В дальнейших планах у «Серяби» - выход на международный уровень. В Англии уже приобретен старинный природный источник в графстве Западный Суссекс, на котором будет налажен розлив воды под экспортной маркой Aqua Argenta . Англичане противятся импорту минеральной воды из экологических соображений – транспортировка на дальние расстояния производит слишком много вредных выбросов в атмосферу. С большим энтузиазмом встретили «Серябь» дистрибьюторы товаров класса «люкс» в Китае. 

Возможность подделки «Серяби» конечно беспокоит, но не пугает «Минеральные Технологии»: дизайнерское решение упаковки настолько сложное в исполнении, что у желающих её скопировать опустятся руки и закончатся средства прежде, чем выйдет что-нибудь путное. И, само собой, все элементы дизайна защищены товарными знаками и патентами. 

Откуда такое внимание к упаковке? Конечно, продукция в оригинальной бутылке в определенной степени «сама себя продает», вызывая повышенный интерес у потребителей. Но «Минеральные Технологии» озабочены повышением не только количества, но и качества потребления воды. В том числе – качества и культуры сервировки. Очень красиво выглядит на накрытом столе стеклянная бутылка-графин – ещё одна запатентованная разработка компании. Бутылка легко и изящно превращается в графин с помощью накручивающейся металлической насадки. Первая партия таких насадок-трансформеров поступит в рестораны и в свободную продажу уже к Новому Году, дополнив ассортимент пластиковых (330мл, 500 мл, 750мл и 1,25л) и стеклянных (330мл, 1л) бутылок. А в начале 2011 года самых маленьких потребителей порадуют детской водой «Серябь», оформленной в яркие бутылки-игрушки по мотивам русских народных сказок. 

«Серябь» любит и активно поддерживает культурные и светские мероприятия - будь то открытия галерей, парусные регаты, фестивали на открытом воздухе или показы молодых модельеров. И светский мир отвечает «Серяби» взаимностью, по достоинству оценив усилия руководства компании «Минеральные Технологии» по повышению культуры питья и качества досуга. 
Получается, что пить можно не только больше, но и лучше! Об этом же повествует и «вирусный» ролик «Серяби», недавно наделавший много шума в интернете – ведь он переводит вопрос характера, количества и качества питья не только на общественный, но и на государственный уровень! Будем надеется, что старания «Минеральных Технологий» увенчаются успехом, и слово «пить» однажды станут связывать у нас прежде всего со здоровыми и полезными напитками. Мы будем следить за новостями и успехами компании на сайте 





http://www.retail.ru
www.серябь.рф

Теги: Серябь , вода , ритейл , производитель
Статьи по этой теме:
"Серябь" признана лучшим новым брендом минеральной воды 2010 года
"Серябь" признана лучшим новым брендом минеральной воды 2010 года
Сказочная вода
Сказочная вода
Под Полтавой без воды остались тысячи жителей
Под Полтавой без воды остались тысячи жителей
"Збручанская 77" - новинка на рынке минеральной воды
"Збручанская 77" - новинка на рынке минеральной воды
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки