Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Долой путаницу в терминологии кофе!

06.11.2012

Британский супермаркет Debenhams надеется прояснить всю путаницу, вызываемую сложными названиями кофе – таким как «капучино», «латэ», «моча» и «черный кофе» - и заменить их понятными описательными терминами наподобие «пенистый кофе», «кофе с натуральным молоком», «кофе с шоколадным вкусом» или «простое кофе без молока». Такая идея является частью кампании по переводу меню «на простой язык».

Некоторые удивляются, почему в Debenhams просто не включили описания в уже готовые меню под каждым пунктом, вместо того, чтобы стирать все. Как теперь новички узнают о том, что такое капучино?

Однако следует похвалить другое новшество, которое сопровождает первое. В то время, как другие компании используют надписи наподобие «высокий» (небольшой), «крупный» или «venti» (очень большой), в Debenhams будут предлагать кофе только в размерах «чашка» и «кружка».

В заявлении сеть супермаркетов открыла статистику, что еженедельно продается 100 тысяч порций кофе в 160 кофейных точках сети по всей Великобритании и Ирландии. Кофе составляет 67 процентов продаж, по сравнению с 33 процентами чая.

Новое меню проходит испытание в одной точке на Оксфорд-стрит в Лондоне, однако он уже разослано в другие выбранные магазины. Основательно кампании Plain English («Простой английский») Крисси Мэер выразила свою поддержку в прессе:

«Чай или кофе – это должно называться просто по-английски. Если потребители могут читать меню с пониманием, они охотнее захотят попробовать что-то новое и вероятней вернуться снова в заведение», сообщает Huffingtonpost.

Ярослав Плутенко 



Теги: термины , терминология , название , кофе
Статьи по этой теме:
За иностранные бренды будут брать налог
За иностранные бренды будут брать налог
Компания Paulig представляет линейку премиального кофе Paulig Presidentti
Компания Paulig представляет линейку премиального кофе Paulig Presidentti
Jacobs Monarch примет участие в гастролях «Ледникового периода»
Jacobs Monarch примет участие в гастролях «Ледникового периода»
В качестве оружия – горячий кофе
В качестве оружия – горячий кофе
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки