Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

DAYFIT - пей вместо ешь

29.05.2014

Группа компаний «АЛКОН» - один из крупнейший российских производителей напитков – выпустила инновационный продукт DAYFIT. 

Он содержит натуральный сок, витамины, растворимые пищевые волокна («полезные углеводы»), которые способствуют снижению чувства голода. DAYFIT

DAYFIT не только отлично утоляет жажду, но и помогает не переедать за счет формирования правильных пищевых привычек.

Дизайн упаковки разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО "Diena Pirms Janu Nakts"). 

В их задачу входило создать лёгкую стильную современную этикетку, отражающую ценности напитка – «забота о себе, своем здоровье и красоте».

DAYFIT выпускается в двух вариантах – «зелёное яблоко» и «грейпфрут». 

Эти фрукты были выбраны неслучайно – ведь именно они славятся своими полезными и диетическими свойствами.


Напиток производится объемом 0,5 литра и реализуется в торговых точках города Екатеринбурга, который был выбран ГК «Алкон» для тестовых продаж.

Концепция лончевой кампании напитка DAYFIT со слоганом «Пей вместо ешь» разработана агентством GREAT. 

Она рассчитана на потребителей, которые следят за своим здоровьем и весом, часто следуют диетам и испытывают дискомфорт, ограничивая себя в еде. 

Основная идея в том, что DAYFIT – это вкусная альтернатива вредным перекусам, которая позволяет контролировать чувство голода. 

Рекламная кампания реализована в Екатеринбурге.

Подробную информацию о продукте также можно найти на сайте www.dayfit.me



   АЛКОН

  Никита Волков – директор по маркетингу

  Елена Шишмарева – бренд-менеджер

  Наталья Колобова – PR-менеджер

  Дизайн упаковки - Cтудия D.P.J.N.

  Креативный концепт – РА GREAT

  Дмитрий Макаров – креативный директор

  Анна Гераскина – копирайтер

  Алиса Флоризель – арт-директор

  Олег Тверитин – арт-директор

  Елизавета Пежемская – эккаунт-менеджер


	


Теги: DAYFIT , напиток , АЛКОН , сок
Статьи по этой теме:
Coca-Cola во Франции запустила в продажу шуточную серию популярного напитка Zero
Coca-Cola во Франции запустила в продажу шуточную серию популярного напитка Zero
Обновленный дизайн бутылки Vidago от CB’a Graell Spain
Обновленный дизайн бутылки Vidago от CB’a Graell Spain
Coca-Cola показала «Спрайт» со вкусом зеленого чая
Coca-Cola показала «Спрайт» со вкусом зеленого чая
Ahmad выпустил детский чай с подарком в упаковке
Ahmad выпустил детский чай с подарком в упаковке
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки