Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola Hellenic поддержала проведение Российского национального юниорского водного конкурса

25.04.2016

Coca-Cola Hellenic выступила партнером Российского национального юниорского водного конкурса в 11-ый раз и наградила специальными призами двух школьниц из Астрахани и Ижевска за проекты в области развития водных ресурсов бассейна реки Волги

 

20 апреля в здании Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации состоялся финал Российского национального юниорского водного конкурса – общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их научно-исследовательского и творческого потенциала. 

Для участия в конкурсе школьники подали более 1700 проектов в области охраны и восстановления водных ресурсов.

Обладателями престижной награды в этом году стали Иван и Татьяна Шереметовы, студенты 1 курса Новочеркасского колледжа промышленных технологий и управления, г. Новочеркасск, с проектом «Исследование бактериологического состояния водоемов Морозовского региона».

Победу в специальной номинации Coca-Cola Hellenic «За вклад в развитие водных ресурсов бассейна реки Волги им. Проф. В. В. Найденко» одержали сразу две участницы. Марина Афанасьева, ученица 11 класса из Астрахани с проектом «Биоэкологической экскурсии по водно-болотным угодьям дельты Волги» и Рушания Габдуллина, школьница из Ижевска, с проектом «Оценка состояния р. Малиновки по макрозообентосу  и тяжелым металлам в грунте».

Впервые Конкурс, организованный АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федерального агентства водных ресурсов, был проведен в 2003 году. На протяжении многих лет это мероприятие входит в перечень олимпиад и конкурсных мероприятий Минобрнауки РФ, победители которых получают гранты и другие значимые награды и призы в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Финансирование проведения конкурса осуществляется в том числе за счет средств государственного бюджета в рамках реализации Водной стратегии РФ. В течение предыдущих 11 лет конкурс проходит при поддержке компании Coca-Cola Hellenic.

За все годы проведения конкурса в России в нем приняли участие более 24 000 школьников-старшеклассников из разных городов страны. Пройдя многочисленные региональные этапы отбора, финалисты борются за главный приз, визитную карточку конкурса – фарфоровую статуэтку «Золотая рыбка».

Конкурс имеет международный размах: победитель российского этапа конкурса ежегодно отправляется в Швецию для участия в Международной неделе воды (World Water Week in Stockholm), где защищает честь нашей страны в рамках международного конкурса водных проектов, соревнуясь со старшеклассниками-победителями из более чем 30 стран.

«Воспитание ответственного потребления водных ресурсов и уважения к окружающей среде – одна из основных задач конкурса. Мы очень рады, что в реализации этой по-настоящему социально-значимой и важной задачи нам помогает наш многолетний партнер – компания Coca-Cola Hellenic, для которой разумное и оправданное потребление водных ресурсов является неотъемлемой составляющей ежедневной работы», - говорит  Наталья Давыдова, к.т.н., директор Института консалтинга экологических проектов.

«Ответственное, бережное отношение к окружающей среде – один из основных приоритетов работы компании Coca-Cola Hellenic, поэтому мы с большим удовольствием на протяжении многих лет поддерживаем проведение юниорского Водного конкурса, участники которого способны внести действительно существенный вклад в развитие в обществе привычки рационального использования водных ресурсов», - заключает Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

Помимо учреждения собственной номинации в рамках Российского национального юниорского водного конкурса, Coca-Cola Hellenic ежегодно выделяет грант на реализацию наиболее интересного проекта года. Так, в 2015 году учениками школы в Калининграде был реализован первый в своем роде проект по рациональному сбору дождевой воды. 

Благодаря средствам гранта, на территории школы №28 сконструирована и успешно функционирует специальная система гидросбережения, способная накапливать до 2 тонн воды, которая затем направляется на полив клумб и огородов на школьной территории.



Теги: Coca-Cola Hellenic , конкурс
Статьи по этой теме:
Поддержка крупных спортивных мероприятий компанией Coca-Cola Hellenic
Поддержка крупных спортивных мероприятий компанией Coca-Cola Hellenic
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
Coca-Cola Hellenic вновь привлекает талантливых менеджеров
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
«Рождественский караван» завершил свое путешествие по России
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Директора крупных компаний обсудили способы выхода из кризиса
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки