rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Атака фастфуда

В прошлом году США объявили ожирение эпидемией, захватившей нацию, и начали с ней бороться, сообщает NEWSru.com. Так, на свет появилась программа по борьбе с детским ожирением и не только. Однако попытки американцев изменить облик граждан провалились. Оказалось, размещение таблиц калорийности в меню ресторанов быстрого питания неэффективно, ведь даже сознательность не может перевесить вкусовые предпочтения.

Эксперты констатируют: фастфуд привлекателен по многим причинам. С одной стороны, это агрессивная реклама и ускорившийся темп жизни, не дающий человеку нормально поесть. С другой стороны, гамбургеры и картошка энергетически насыщены, и они вроде бы должны удовлетворять базовые потребности организма.

Брайан Элбел из Медицинской школы при Университете Нью-Йорка специально провел исследование и оценил, работают ли предложенные правительством меры. Эксперт вместе с коллегами проводил опрос и собирал чеки у посетителей сети McDonalds, Burger King, Kentucky Fried Chicken и Wendy's.

Это позволило установить следующее: дети и подростки без присмотра посторонних за один визит съедали больше, чем во время совместного похода с родителями. 725 килокалорий против 608. А вот информация о калорийности никак не влияла на эту закономерность. Еще Брайан Элбел выяснил, что 72% привлекает вкус нездоровой пищи, который в значительной степени определяется содержанием жира.

А вот калорийность и питательность блюд из общепита заботила лишь 9% опрошенных. Хотя 57% посетителей фастфуда были ознакомлены с таблицами калорийности. Однако последним это не мешало потреблять за раз до 700 калорий. 

http://www.superstyle.ru/news/8165

Теги: фаст-фуд
Статьи по этой теме:
Советы по выбору «быстрой еды»
Советы по выбору «быстрой еды»
Суши-бары, кафе и рестораны японской кухни: Ист-буфет, Менза, Планета Суши, Якитория
Суши-бары, кафе и рестораны японской кухни: Ист-буфет, Менза, Планета Суши, Якитория
Burger King возвращается во Францию
Burger King возвращается во Францию
Hesburger в России
Hesburger в России
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки