Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Атака фастфуда

В прошлом году США объявили ожирение эпидемией, захватившей нацию, и начали с ней бороться, сообщает NEWSru.com. Так, на свет появилась программа по борьбе с детским ожирением и не только. Однако попытки американцев изменить облик граждан провалились. Оказалось, размещение таблиц калорийности в меню ресторанов быстрого питания неэффективно, ведь даже сознательность не может перевесить вкусовые предпочтения.

Эксперты констатируют: фастфуд привлекателен по многим причинам. С одной стороны, это агрессивная реклама и ускорившийся темп жизни, не дающий человеку нормально поесть. С другой стороны, гамбургеры и картошка энергетически насыщены, и они вроде бы должны удовлетворять базовые потребности организма.

Брайан Элбел из Медицинской школы при Университете Нью-Йорка специально провел исследование и оценил, работают ли предложенные правительством меры. Эксперт вместе с коллегами проводил опрос и собирал чеки у посетителей сети McDonalds, Burger King, Kentucky Fried Chicken и Wendy's.

Это позволило установить следующее: дети и подростки без присмотра посторонних за один визит съедали больше, чем во время совместного похода с родителями. 725 килокалорий против 608. А вот информация о калорийности никак не влияла на эту закономерность. Еще Брайан Элбел выяснил, что 72% привлекает вкус нездоровой пищи, который в значительной степени определяется содержанием жира.

А вот калорийность и питательность блюд из общепита заботила лишь 9% опрошенных. Хотя 57% посетителей фастфуда были ознакомлены с таблицами калорийности. Однако последним это не мешало потреблять за раз до 700 калорий. 

http://www.superstyle.ru/news/8165

Теги: фаст-фуд
Статьи по этой теме:
Обложить фаст-фуд налогом – предложение ООН
Обложить фаст-фуд налогом – предложение ООН
Почему люди любят фаст-фуд
Почему люди любят фаст-фуд
Эксперимент по обслуживанию за столиком в австралийском McDonald's
Эксперимент по обслуживанию за столиком в австралийском McDonald's
Здоровые блюда в сетях фаст-фуда стимулируют продажи
Здоровые блюда в сетях фаст-фуда стимулируют продажи
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки