Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В KIAN разработали дизайн упаковки для нового бренда "Здоровье нации"

Компания «Акульчев» осенью 2010 года выводит на рынок бренд «Здоровье нации». Это новый масштабный проект, одной из основных целей которого является возрождение кулинарных традиций народов Российской Империи. Все продукты, выпускаемые под маркой «Здоровье нации», изготавливаются только из натуральных ингредиентов в точном соответствии с традиционными национальными рецептурами без использования искусственных компонентов, сообщают в компании.
 
Разработанная агентством KIAN визуальная концепция бренда основана на использовании художественной фотосъемки, которая позволяет раскрыть особенности национальных кухонь и показать ключевые ингредиенты с «вкусной» детализацией. Основной color-code марки – зеленый-фреш, призванный подчеркнуть натуральность и свежесть продуктов, создает ощущение пользы и безопасности. Основная идея дизайн-концепции упаковки – блочное деление, позволяющее четко структурировать визуальную информацию и управлять вниманием потребителя, выделяя главное.

Большое количество sku и продуктовых направлений в ассортименте марки диктовало необходимость разработки эффективной системы навигации. Для этих целей, помимо четкой цветовой навигации, были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции народов Российской Империи.
 

 

 
 
 


 



http://news.unipack.ru

Теги: KIAN , питание , Компания «Акульчев»
Статьи по этой теме:
Шоколад полезен только в чистом виде
Шоколад полезен только в чистом виде
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки