rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В GenerationBrand упаковали компот BioniQ



Специалисты РА GenerationBrand разработаны позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree. Также агентство разработало знак и слоган для головного брэнда группы компаний BioniQ.

file21902.jpgКак рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в 2010 году компания «Натуральные продукты», входящая в группу компаний BioniQ, выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree.

Компот BioniQ представлен в трех вкусах: классический, сливовый и вишневый. По словам представителей агентства, напиток ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественный вкус!».
 


TenGree - тонизирующий мятно-лимонный натуральный напиток. «Напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни», - комментируют специалисты агентства. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественная энергия!».
 


Также, рекламное агентство GenerationBrand разработало логотип и слоган для группы компаний BioniQ, которая специализируется на поставках сырья на основе фруктов и овощей для пищевой промышленности. Основное позиционирование головного брэнда – натуральные продукты, слоган – «Естественно. Здорово!». Знак Q, символизирующий качество, создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.



Теги: GenerationBrand , компот , упаковка
Статьи по этой теме:
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Индийская мандала и немецкий чай
Индийская мандала и немецкий чай
В Украине подорожают продукты в упаковке
В Украине подорожают продукты в упаковке
TOPPSafe™ от Smurfit Kappa: новый взгляд на устойчивое развитие цепочки поставок
TOPPSafe™ от Smurfit Kappa: новый взгляд на устойчивое развитие цепочки поставок
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки