Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

В GenerationBrand упаковали компот BioniQ



Специалисты РА GenerationBrand разработаны позиционирование, логотипы, слоганы и дизайн упаковки для компотов BioniQ и напитка TenGree. Также агентство разработало знак и слоган для головного брэнда группы компаний BioniQ.

file21902.jpgКак рассказали Adlife.spb.ru в агентстве, в 2010 году компания «Натуральные продукты», входящая в группу компаний BioniQ, выводит на рынок безалкогольных напитков Санкт-Петербурга две торговые марки: BioniQ и TenGree.

Компот BioniQ представлен в трех вкусах: классический, сливовый и вишневый. По словам представителей агентства, напиток ориентирован на мужчин и женщин среднего класса в возрасте от 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественный вкус!».
 


TenGree - тонизирующий мятно-лимонный натуральный напиток. «Напиток ориентирован на обеспеченную молодежь в возрасте от 16 до 25 лет, стремящихся к здоровому образу жизни», - комментируют специалисты агентства. Позиция торговой марки выражена в слогане «Естественная энергия!».
 


Также, рекламное агентство GenerationBrand разработало логотип и слоган для группы компаний BioniQ, которая специализируется на поставках сырья на основе фруктов и овощей для пищевой промышленности. Основное позиционирование головного брэнда – натуральные продукты, слоган – «Естественно. Здорово!». Знак Q, символизирующий качество, создан на основе узора из фруктов и овощей. Цветовое решение, по мнению разработчиков, подчеркивает натуральность и природную силу продукции компании.



Теги: GenerationBrand , компот , упаковка
Статьи по этой теме:
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Новинка – вкус детства «Компотик Калининский»
Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
Продукцию «Салехардского комбината» оценили золотой медалью на «Зеленой неделе» в Германии
Продукцию «Салехардского комбината» оценили золотой медалью на «Зеленой неделе» в Германии
Новое масло и новая упаковка от компании "Бабушкина Крынка"
Новое масло и новая упаковка от компании "Бабушкина Крынка"
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки