Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Таежный дар" с новой этикеткой от "Штольцман и Кац"




«Ниагара» - компания по производству газированных, безалкогольных напитков - обратилась к рекламному агентству «Штольцман и Кац» с новым заказом.
На этот раз заказ был на рестайлинг дизайна оформления этикетки и товарного знака. Задачей агентства была разработка принципиально новых решений дизайна этикетки с сохранением основных визуальных особенностей торговой марки «Таежный дар».

Концепция торговой марки осталась прежней: «Безалкогольные газированные напитки, приготовленные на натуральном растительном сырье - таежных травах и ягодах, собранных в таежном лесу дают человеку возможность оставаться здоровым, пробуждая природу внутри него через единение с настоящей силой нетронутой природы». Но теперь упаковка должна была максимально передать информацию о лечебных свойствах напитка, о его вкусе и полезности.
В новой этикетке для бутылок 0.5 и 1,5 литра в полном объеме воплотилась идея вкуса и полезности природно-чистых напитков, приравниваемых к лечебным бальзамам, уверены в агентстве.
 


http://news.unipack.ru

Теги: «Штольцман и Кац» , с ок , Производители
Статьи по этой теме:
Молочный брат
Молочный брат
Сухое украинское молоко идет в Японию
Сухое украинское молоко идет в Японию
Бананы с кокаином
Бананы с кокаином
Российские пивовары вынесут производство за границу
Российские пивовары вынесут производство за границу
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки