Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Таежный дар" с новой этикеткой от "Штольцман и Кац"




«Ниагара» - компания по производству газированных, безалкогольных напитков - обратилась к рекламному агентству «Штольцман и Кац» с новым заказом.
На этот раз заказ был на рестайлинг дизайна оформления этикетки и товарного знака. Задачей агентства была разработка принципиально новых решений дизайна этикетки с сохранением основных визуальных особенностей торговой марки «Таежный дар».

Концепция торговой марки осталась прежней: «Безалкогольные газированные напитки, приготовленные на натуральном растительном сырье - таежных травах и ягодах, собранных в таежном лесу дают человеку возможность оставаться здоровым, пробуждая природу внутри него через единение с настоящей силой нетронутой природы». Но теперь упаковка должна была максимально передать информацию о лечебных свойствах напитка, о его вкусе и полезности.
В новой этикетке для бутылок 0.5 и 1,5 литра в полном объеме воплотилась идея вкуса и полезности природно-чистых напитков, приравниваемых к лечебным бальзамам, уверены в агентстве.
 


http://news.unipack.ru

Теги: «Штольцман и Кац» , с ок , Производители
Статьи по этой теме:
Россияне объедаются дешевым сыром
Россияне объедаются дешевым сыром
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
Самые популярные в России сыры получат товарные знаки
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Ростовский «Перекресток» отбился от штрафа
Новое изобретение предохранит хлеб от плесени 60 дней
Новое изобретение предохранит хлеб от плесени 60 дней
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки