rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Сухарики

В 1998 г. в России начал развиваться рынок сухариков. За короткое время он значительно вырос. После кризиса 1998 г. произошло падение покупательной способности населения, поэтому многие докризисные производители чипсов перешли на производство сухариков.
Сухарики — традиционный русский продукт, альтернативный чипсам. Промышленное производство первых сухариков «Чапаевские» возникло в 1998 г. сначала в Санкт-Петербурге, позднее в Москве. Сейчас в России насчитывается около 60 производителей сухариков.
Сухарики делятся на три класса:
А (сухарики «Крутоны») вырабатывают по уникальной технологии; в качестве упаковки используют особый тип упаковочного материала, увеличивающий срок хранения;
В (сухарики «Емеля», «3 корочки») — наиболее популярные;
С (сухарики «Русские», «Богатырские», «Резерв», «Футбольные») — самые дешевые; выпускаются при наименьших затратах.
Технологическая схема производства сухариков включает выдержку хлеба, нарезку, обжаривание, нанесение добавок. Хлеб закупают на хлебозаводах, выдерживают 1...2 дня, в течение которых он черствеет и хорошо подвергается резке, образуя мало крошки. После нарезки кусочки хлеба обжаривают в печи. Обжаренные кусочки хлеба в соответствии с рецептурами посыпаются специями и пропитываются маслом. При соблюдении технологии фасованные сухарики хранятся до 6 мес


http://www.znaytovar.ru/

Теги: сухарики
Статьи по этой теме:
Хранение бараночных и сухарных изделий
Хранение бараночных и сухарных изделий
Все, что вы хотели знать про сухарики
Все, что вы хотели знать про сухарики
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки