Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Суд не нашел сходства "Аленки" с "Алиной"

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" к ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка" о защите товарного знака "Аленка", сообщил представитель суда. В суде первой инстанции представитель истца заявил, что продукция ответчика вводит в заблуждение потребителя из-за схожести упаковок. Апелляционная инстанция отклонила жалобу "Красного Октября" на решение Арбитражного суда Москвы от 8 сентября. Тогда было отказано в удовлетворении иска "Красного Октября" о защите товарного знака "Аленка" и взыскании компенсации в 5 млн рублей, передает РАПСИ. Спор между компаниями возник в связи с тем, что кондитерская фабрика "Славянка" (город Старый Оскол Белгородской области) выпускает шоколад "Алина", дизайн упаковки которого, по мнению представителей фабрики "Красный Октябрь", схож до степени смешения с этикеткой шоколада "Аленка". В суде первой инстанции представитель истца заявил, что продукция ответчика вводит в заблуждение потребителя из-за схожести упаковок, выполненных в одной цветовой гамме, и созвучности названий шоколада. В то же время адвокат "Славянки" отметил, что дизайн этикеток кондитерской продукции различен, а товарным знаком компания владеет законно. Представитель "Красного Октября" в подтверждение своей позиции сослался на социологические опросы, согласно которым более 51% потребителей полагают, что упаковки шоколада "Аленка" и "Алина" идентичны. В качестве соответчиков "Славянки" в деле участвовали ООО "Торговый дом СВ" и ООО "Савени", реализовывавшие спорную продукцию.Компании считают, что иск со стороны "Красный Октябрь" к ним предъявлен неправомерно, поскольку они всего лишь продавали шоколад. ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" входит в холдинг "Объединенные кондитеры", в котором находится 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО "Рот Фронт", ОАО "Кондитерский Концерн "Бабаевский". Прирост продаж шоколада "Алёнка", выпускаемого холдингом "Объединенные кондитеры", за 2007 год составил 16%. Об этом свидетельствуют данные, приводимые холдингом по результатам финансово-хозяйственной деятельности в минувшем году. По материалам аудита розничной торговли, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen в городах России, в 2007 году доли рынка в денежном выражении торговой марки "Алёнка" в сегменте плиточного шоколада составили 4,24% и весовых конфет – 2,99%, сообщается на сайте компании. Ассортимент кондитерского объединения "Славянка" представлен более чем 400 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки "Чудо", группа продуктов серии "Птичья сласть", жевательный мармелад, не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками, шоколад, конфеты, наборы конфет, карамель, печенье, вафли, вафельные торты, мармелад, зефир, драже. "Славянка" работает более 70 лет.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Barry Callebaut станет основным партнером Kraft
Barry Callebaut станет основным партнером Kraft
Какао подешевело после резкого роста
Какао подешевело после резкого роста
Заявление Уаттары вызвало рост цен на какао
Заявление Уаттары вызвало рост цен на какао
Шоколадный вкус детства в советской кондитерской
Шоколадный вкус детства в советской кондитерской
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки