Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Суд не нашел сходства "Аленки" с "Алиной"

Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил отказ в иске ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" к ЗАО "Кондитерская фабрика "Славянка" о защите товарного знака "Аленка", сообщил представитель суда. В суде первой инстанции представитель истца заявил, что продукция ответчика вводит в заблуждение потребителя из-за схожести упаковок. Апелляционная инстанция отклонила жалобу "Красного Октября" на решение Арбитражного суда Москвы от 8 сентября. Тогда было отказано в удовлетворении иска "Красного Октября" о защите товарного знака "Аленка" и взыскании компенсации в 5 млн рублей, передает РАПСИ. Спор между компаниями возник в связи с тем, что кондитерская фабрика "Славянка" (город Старый Оскол Белгородской области) выпускает шоколад "Алина", дизайн упаковки которого, по мнению представителей фабрики "Красный Октябрь", схож до степени смешения с этикеткой шоколада "Аленка". В суде первой инстанции представитель истца заявил, что продукция ответчика вводит в заблуждение потребителя из-за схожести упаковок, выполненных в одной цветовой гамме, и созвучности названий шоколада. В то же время адвокат "Славянки" отметил, что дизайн этикеток кондитерской продукции различен, а товарным знаком компания владеет законно. Представитель "Красного Октября" в подтверждение своей позиции сослался на социологические опросы, согласно которым более 51% потребителей полагают, что упаковки шоколада "Аленка" и "Алина" идентичны. В качестве соответчиков "Славянки" в деле участвовали ООО "Торговый дом СВ" и ООО "Савени", реализовывавшие спорную продукцию.Компании считают, что иск со стороны "Красный Октябрь" к ним предъявлен неправомерно, поскольку они всего лишь продавали шоколад. ОАО "Московская кондитерская фабрика "Красный Октябрь" входит в холдинг "Объединенные кондитеры", в котором находится 15 российских фабрик, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий и продуктов питания, в том числе ОАО "Рот Фронт", ОАО "Кондитерский Концерн "Бабаевский". Прирост продаж шоколада "Алёнка", выпускаемого холдингом "Объединенные кондитеры", за 2007 год составил 16%. Об этом свидетельствуют данные, приводимые холдингом по результатам финансово-хозяйственной деятельности в минувшем году. По материалам аудита розничной торговли, проведенного исследовательской компанией AC Nielsen в городах России, в 2007 году доли рынка в денежном выражении торговой марки "Алёнка" в сегменте плиточного шоколада составили 4,24% и весовых конфет – 2,99%, сообщается на сайте компании. Ассортимент кондитерского объединения "Славянка" представлен более чем 400 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки "Чудо", группа продуктов серии "Птичья сласть", жевательный мармелад, не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками, шоколад, конфеты, наборы конфет, карамель, печенье, вафли, вафельные торты, мармелад, зефир, драже. "Славянка" работает более 70 лет.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Десерт «Тощая корова»
Десерт «Тощая корова»
Пятерка «святых мест» для поклонников шоколада
Пятерка «святых мест» для поклонников шоколада
Новый облик любимых пралине Lindt
Новый облик любимых пралине Lindt
Шоколад Hershey's. Состав и калорийность
Шоколад Hershey's. Состав и калорийность
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки