Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Русский дар» накормил Екатеринбург окрошкой

24.07.2013

«Русский дар» стал главным напитком «Фестиваля окрошки 2013» в Екатеринбурге.

Екатеринбург в пятый раз принял «Фестиваль окрошки», который состоялся 21 июля 2013 г. в ЦПКиО им. Маяковского. В этом году любимое летнее блюдо миллионов россиян – окрошка – была приготовлена на квасе «Русский дар», созданном по традиционным рецептам лучшими мастерами квасного дела.

Попробовать окрошку от «Русского дара» гости праздника могли в трех зонах дегустации, расположенных в парке. Также «Русский дар» угощал посетителей фестиваля новинкой этого года – натуральными лимонадами, приготовленными на основе сока яблок и ягод.Русский дар

Пока окрошка готовилась, все желающие могли поучаствовать в веселых конкурсах и викторинах от «Русского дара», а также научиться хохломской росписи во время бесплатного мастер-класса или понаблюдать за тем, как мастера аквагрима создавали узоры на лицах самых маленьких гостей фестиваля.

Главным сюрпризом «Фестиваля окрошки» стал уникальный подарок от «Русского дара» – огромная расписная Дар-Птица, символ добра и счастья, которая отныне станет постоянным украшением парка. 

Теперь жители и гости уральской столицы могут привязать ленточку к фигуре птицы и загадать желание, которое обязательно исполнится. Всего за несколько часов ленточки с заветными желаниями успели оставить пять тысяч гостей фестиваля!

Нина Дублённых, дивизиональный менеджер по торговому маркетингу «Русского дара»: «Фестиваль окрошки» очень любим екатеринбуржцами, и мы рады возможности подарить городу не только этот праздник и хорошее настроение, но и яркий сказочный символ, который будет еще долго радовать местных жителей и напоминать им о «Русском даре».

О  PepsiCo

PepsiCo Компания PepsiCo является одним из мировых лидеров на рынке продуктов питания и напитков с годовым объемом продаж более 65 млрд. долларов США. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов. 

Ключевые направления бизнеса компании – Quaker (зерновые продукты и каши), Tropicana (соки), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Frito-Lay (закуски) и Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки) – представлены разнообразными продуктами и напитками, которые популярны во всем мире. 

Сотрудников PepsiCo объединяет стремление обеспечивать устойчивый рост компании за счет инвестиций в здоровое будущее людей и охрану окружающей среды, а также уверенность в том, что именно такой подход станет основой для дальнейшего успешного развития PepsiCo. 

Руководствуясь таким подходом, получившим название «Ответственно к цели», компания PepsiCo обязуется выпускать широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов питания и напитков, минимизировать воздействие на окружающую среду благодаря внедрению энерго- и водосберегающих технологий и сокращению объема упаковки, обеспечивать комфортные условия работы для своих сотрудников, а также уважать и поддерживать местные сообщества тех стран, в которых мы работаем.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. Инвестиции PepsiCo в экономику Российской Федерации составляют более 9 млрд. долларов США. В России компания представлена более чем 30 предприятиями, в ней работает около 27 тысяч сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», «Тонус», J7, «Любимый», 100% Gold, Tropicana и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «БиоМакс», «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Здрайверы»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России») и зерновых продуктов и каш («Чудо»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья. Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru.

О бренде «Русский дар»

Русский Дар «Русский дар» – это настоящий русский квас, приготовленный по традиционному рецепту. И это уникальная Русский дар в Екатеринбурге напоил окрошкойторговая марка PepsiCo, созданная специально для российского рынка с глубоким уважением к российским потребителям и русским традициям.

Квас «Русский дар» впервые появился на полках в апреле 2010 года и уже во втором сезоне сумел войти в тройку игроков в категории. Этот натуральный продукт производится по традиционной технологии дрожжевого брожения под строгим контролем, согласно стандартам качества компании PepsiCo, из лучшего российского сырья – ржаного и ячменного солода.

«Русский дар» с гордостью представляет русские традиции, которые находят свое воплощение и в традиционной рецептуре напитка, и в коммуникации марки, и в уникальной авторской упаковке, дизайн которой был создан при участии заслуженного художника России – мастера хохломской росписи Н. А. Гущина. Торговая марка «Русский дар» с каждым годом завоевывает уважение и привязанность все большего числа потребителей,** становясь по-настоящему любимым семейным напитком и доброй традицией в каждом доме.



Теги: Русский дар , окрошка , «Фестиваль окрошки» , Екатеринбург , квас
Статьи по этой теме:
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
PepsiCo выпустила квас "Русский дар"
«Русский стандарт» покупает итальянский дом вина
«Русский стандарт» покупает итальянский дом вина
"Штольцман и Кац" в очередной раз поработали над упаковкой кваса "Русский дар"
"Штольцман и Кац" в очередной раз поработали над упаковкой кваса "Русский дар"
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки