19.03.2012
Забавный персонаж японского мультика, постепенно превратившийся в глобальный бренд, покорил еще одну нишу – в столице Китая в престижном торговом центрe Sanlitun Village открылся ресторан Hello Kitty.
Интерьер ресторана напоминает сказку и полностью выдержан в розовых тонах, официантки носят короткие розовые платья, а официанты – синие штаны, белые рубашки и неизменный красный бант.
Ресторан предлагает
«европейские блюда» - салаты, супы, стейки, гамбургеры, сладкие молочные коктели. При этом - к восторгу многомиллионной армии поклонников Kitty, сравнивающих обед в ресторане Hello Kitty с посещением Диснейленда,
образ Kitty максимально используется в
оформлении блюд – тут можно без труда получить салат «Цезарь» с маленькими сухариками Kitty, гамбургер с булкой в форме Kitty, пирожное в форме Kitty и шоколадный
молочный коктейль с соломинкой Kitty.
Все это настолько нравится детям и уже успевшим подрасти поклонникам Kitty, что рассчитанный на 100 мест зал обслуживает гостей только по предварительной резервации, а владельцам ресторана, которые, к слову сказать, не имеют, несмотря на ошеломительный успех первого ресторана, планов открытия новых ресторанов Hello Kitty в Китае, пришлось увеличить число телефонных линий, так как операционисты просто не справлялись со шквалом звонков.
Средний счет в ресторане достигает 25 долларов с человека.
Светлана Юрова по материалам Chinadaily
24748