rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Рестайлинг «Домашних секретов» от брендингового агентства Wellhead

Крупнейшая в Сибири компания по производству замороженных полуфабрикатов "Сибирский гурман", занимающая лидирующие позиции на рынках Урала, Западной и Восточной Сибири обновила дизайн бренда «Домашние Секреты». «Задача была непростой: клиент хотел видеть «новый взгляд на дизайн пельменей и вареников», «чистый дизайн» и выделяемость на полке, но при этом домашний и подчеркивающий натуральность, высокое качество и традиционность продукции

Поэтому мы применили цветовое деление пачки для работы на расстоянии и «домашние» атрибуты (разделочные доски, скатерти и т.п.) для ощущения домашнего происхождения», - рассказывает Олег Ткачев, директор по стратегическому планированию брендингового агентства Wellhead.

http://habeas.ru

Теги: бакалея , рестайлинг , упаковка
Статьи по этой теме:
«Mr.Ricco Сырный» – новинка от «Нэфис»
«Mr.Ricco Сырный» – новинка от «Нэфис»
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
В Мехико пытаются сократить количество соли в пище
Попкорн разрушает легкие
Попкорн разрушает легкие
Супермёд для лечения ран и инфекций
Супермёд для лечения ран и инфекций
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбери ортопедические тапочки