rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Сникерс" покупает большинство молодежи

Российская молодежь достаточно хорошо знает о марки шоколадных батончиков, присутствующих на рынке. Так более половины участников недавнего исследования отметили, что слышали о 10 и более брендах, присутствующих на отечественном рынке. Причем практически каждый указал, что знает "Сникерс", "Твикс", "Марс", "Кит Кат" и "Баунти". Однако представители молодежной аудитории потребляют далеко не все марки, которые знают, отмечается в исследовании Profi Online Research. Так, например, шоколад "Баунти", который по уровню знания занял лишь пятую позицию, по потреблению оказался на второй строчке (55%), уступив первое место "Сникерсу" (69%). Замыкает тройку лидеров по уровню предпочтения "Твикс", который выбирают 54% представителей молодежной аудитории, в то время как знают его 93% опрошенных. При выборе шоколадного батончика более половины опрошенных отметили, что, в первую очередь, ориентируются на вкусовые качества продукта (56%), его цену (55%) и на способность утолять голод (54%). Для достаточно большой доли аудитории оказалось также важно, чтобы батончик было удобно есть на ходу (45%). Вероятнее всего, именно поэтому "Сникерс" со своим известным девизом "Не тормози, сникерсни" и позиционированием как продукта, который прекрасно утоляет голод, оказался столь популярен среди молодых людей. В большинстве своем представители молодежной аудитории достаточно регулярно потребляют шоколадные батончики. Так более половины опрошенных делают это 1-3 раза в неделю. Еще почти 1/5 часть - ежедневно. Как выяснилось, подавляющее большинство представителей исследуемой аудитории (85%) определилось в своих предпочтениях в отношении исследуемого продукта: у этих людей есть одна или несколько марок, которые они предпочитают покупать. Доля новаторов, впрочем, как и безразличных к тому, что приобретать, оказалась невелика и составила в сумме лишь 15%. Компания Profi Online Research проводила исследование в IV квартале 2009 года на тему потребления шоколадных батончиков среди молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет. В опросе приняли участие жители российских городов-миллионнников. Он охватил 1400 человек, которые в течение последних нескольких месяцев употребляли этот продукт. Основное внимание уделялось оценке уровня знания марок и предпочтениям аудитории.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Черный шоколад улучшает настроение, но не IQ
Черный шоколад улучшает настроение, но не IQ
Производители шоколада обманывают потребителей
Производители шоколада обманывают потребителей
Разнообразие шоколада
Разнообразие шоколада
Производство шоколада
Производство шоколада
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки