Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Галактика" выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке

Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев. 
 
Результатом стало создание единого стилистического решения для всей линейки продукции Milk Time, использование зеленого цвета – символизирующего натуральность и свежесть, а также изображений фруктов и злаков. Теперь логотип более органично вписан в общую композицию упаковки. 
 
Milk Time – это обогащенные молочные продукты: молоко, питьевые йогурты и BIO-кефир с содержанием инулина, а также сыворотка&сок с комплексом витаминов. Планируется также выпуск десертных йогуртов Milk Time. 
 
Товарный знак BIOFIBRA, размещенный на упаковке Milk Time, обозначает дополнительное преимущество продукции, а именно сочетание в ней полезных свойств BIO-компонентов и FIBRA-волокон. BIO-компоненты стабилизируют работу органов пищеварения, благоприятно влияют на микрофлору кишечника и обмен веществ в целом. FIBRA-волокна очищают и укрепляют желудочно-кишечный тракт, выводят из организма вредные вещества, токсины, соли тяжелых металлов, поддерживают здоровый уровень холестерина и способствуют общему оздоровлению организма. Взаимодействуя между собой, FIBRA-волокна продлевают эффект BIO-компонентов и усиливают их благоприятное влияние на организм. 
 
Продукция Milk Time рассчитана на потребителей, ведущих активный образ жизни, следящих за своим здоровьем и физической формой, с доходом выше среднего. Удобная упаковка Tetra Pak небольшого формата от 200 до 450 грамм позволяет употреблять продукт тогда, когда это удобно, например, в офисе, спортзале, на улице или дома в качестве легкого завтрака, обеда или ужина. 
 
Яркие насыщенные цвета и стильный современный дизайн упаковок Milk Time специально разработаны, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории.
«Мы надеемся, что новый образ марки Milk Time найдет своих почитателей, и позволит ей успешно конкурировать с аналогами в своем сегменте», - говорит директор по маркетингу Никита Волков. 
 
Молочные продукты в обновленном дизайне Milk Time уже реализуются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. 

 
Было:
 
















      




Стало: 
 

http://news.unipack.ru/

Теги: молочные продукты , упаковка
Статьи по этой теме:
Украина наращивает производство и экспорт мороженого
Украина наращивает производство и экспорт мороженого
Вслед за молоком начинают дорожать молочные продукты
Вслед за молоком начинают дорожать молочные продукты
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
Redkvadrat разработал дизайн упаковки для сыров Favorit
С продукции Fonterra сняли все запреты
С продукции Fonterra сняли все запреты
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки