Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев.
Результатом стало создание единого стилистического решения для всей линейки продукции Milk Time, использование зеленого цвета – символизирующего натуральность и свежесть, а также изображений фруктов и злаков. Теперь логотип более органично вписан в общую композицию упаковки.
Milk Time – это обогащенные молочные продукты: молоко, питьевые йогурты и BIO-кефир с содержанием инулина, а также сыворотка&сок с комплексом витаминов. Планируется также выпуск десертных йогуртов Milk Time.
Товарный знак BIOFIBRA, размещенный на упаковке Milk Time, обозначает дополнительное преимущество продукции, а именно сочетание в ней полезных свойств BIO-компонентов и FIBRA-волокон. BIO-компоненты стабилизируют работу органов пищеварения, благоприятно влияют на микрофлору кишечника и обмен веществ в целом. FIBRA-волокна очищают и укрепляют желудочно-кишечный тракт, выводят из организма вредные вещества, токсины, соли тяжелых металлов, поддерживают здоровый уровень холестерина и способствуют общему оздоровлению организма. Взаимодействуя между собой, FIBRA-волокна продлевают эффект BIO-компонентов и усиливают их благоприятное влияние на организм.
Продукция Milk Time рассчитана на потребителей, ведущих активный образ жизни, следящих за своим здоровьем и физической формой, с доходом выше среднего. Удобная упаковка Tetra Pak небольшого формата от 200 до 450 грамм позволяет употреблять продукт тогда, когда это удобно, например, в офисе, спортзале, на улице или дома в качестве легкого завтрака, обеда или ужина.
Яркие насыщенные цвета и стильный современный дизайн упаковок Milk Time специально разработаны, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории.
«Мы надеемся, что новый образ марки Milk Time найдет своих почитателей, и позволит ей успешно конкурировать с аналогами в своем сегменте», - говорит директор по маркетингу Никита Волков.
Молочные продукты в обновленном дизайне Milk Time уже реализуются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве.
Было:
Стало:
24970