rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Галактика" выпустила молочные продукты Milk Time в обновленной упаковке

Дизайн разработала латвийская студия D.P.J.N. (ООО «Diena Pirms Janu Nakts»), известная своими работами на рынке FMCG стран Балтии, Восточной и Северной Европы. Работа над проектом продолжалась в течение четырех месяцев. 
 
Результатом стало создание единого стилистического решения для всей линейки продукции Milk Time, использование зеленого цвета – символизирующего натуральность и свежесть, а также изображений фруктов и злаков. Теперь логотип более органично вписан в общую композицию упаковки. 
 
Milk Time – это обогащенные молочные продукты: молоко, питьевые йогурты и BIO-кефир с содержанием инулина, а также сыворотка&сок с комплексом витаминов. Планируется также выпуск десертных йогуртов Milk Time. 
 
Товарный знак BIOFIBRA, размещенный на упаковке Milk Time, обозначает дополнительное преимущество продукции, а именно сочетание в ней полезных свойств BIO-компонентов и FIBRA-волокон. BIO-компоненты стабилизируют работу органов пищеварения, благоприятно влияют на микрофлору кишечника и обмен веществ в целом. FIBRA-волокна очищают и укрепляют желудочно-кишечный тракт, выводят из организма вредные вещества, токсины, соли тяжелых металлов, поддерживают здоровый уровень холестерина и способствуют общему оздоровлению организма. Взаимодействуя между собой, FIBRA-волокна продлевают эффект BIO-компонентов и усиливают их благоприятное влияние на организм. 
 
Продукция Milk Time рассчитана на потребителей, ведущих активный образ жизни, следящих за своим здоровьем и физической формой, с доходом выше среднего. Удобная упаковка Tetra Pak небольшого формата от 200 до 450 грамм позволяет употреблять продукт тогда, когда это удобно, например, в офисе, спортзале, на улице или дома в качестве легкого завтрака, обеда или ужина. 
 
Яркие насыщенные цвета и стильный современный дизайн упаковок Milk Time специально разработаны, чтобы привлечь внимание молодой активной аудитории.
«Мы надеемся, что новый образ марки Milk Time найдет своих почитателей, и позволит ей успешно конкурировать с аналогами в своем сегменте», - говорит директор по маркетингу Никита Волков. 
 
Молочные продукты в обновленном дизайне Milk Time уже реализуются в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Северо-Западном регионе РФ и Москве. 

 
Было:
 
















      




Стало: 
 

http://news.unipack.ru/

Теги: молочные продукты , упаковка
Статьи по этой теме:
Свежесть и простота в упаковке молочного бренда
Свежесть и простота в упаковке молочного бренда
Сыр катится к маслу
Сыр катится к маслу
Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
Дизайн упаковки новой марки молочных продуктов "Гармония" от Depot WPF
Valio Clean Label - новинка от Valio
Valio Clean Label - новинка от Valio
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки