Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Областной винный бренд «Долина Дона» стал ближе и туристам, и рядовым покупателям

31.07.2015

30 июля в рамках задачи по созданию винодельческого кластера специалисты департамента потребительского рынка Ростовской области, посетили винодельню «Вилла Звезда».

Главными темами обсуждения стали эногастрономические туры и создание единой сети винных бутиков под брендом «Сделано на Дону».

Концепция кластера «Долина Дона» утверждена постановлением Правительства Ростовской области еще 12 марта 2015 года. Спустя месяц в рамках обсуждения областного закона о виноградарстве и виноделии Губернатор Василий Голубев поручил предметно проработать вопрос создания на Дону единой торговой сети для продукции местных виноделов.

Основными предпосылками для реализации задачи, кроме изменения законодательной базы, стали и новые экономические условия, благоприятно отразившиеся на отрасли виноделия. Тогда как зарубежные производители сегодня подняли цены на треть, местные виноделы смогли обойтись лишь 10%.

Доля рынка Донских производителей растет – каждая седьмая бутылка вина, купленная в области, произведена здесь же. Это дало возможность виноградарям расширить и свою сельскохозяйственную деятельность: площадь виноградников на Дону составила 5 тысяч гектаров, а в разработке может оказаться еще в два раза больше земель.

- Не случайно сегодня специалисты департамента потребительского рынка посетили производство «Вилла звезда». Оно входит в «Великолепную семерку» крупнейших предприятий винной отрасли Дона. Уже за первую половину 2015 года благодаря общим усилиям объемы производства отрасли превысили прошлогодние показатели того же периода вдвое, – отметила Ирина Теларова, уточнив, что благоприятные условия складываются и для так называемых «гаражистов». - 25 крестьянско-фермерских хозяйств Дона после упрощенной процедуры лицензирования смогут внести свой весомый вклад и в качественные, и в количественные показатели винодельческого сегмента рынка Ростовской области.

Второй немаловажной темой визита специалистов департамента потребительского рынка области, на винодельню «Вилла звезда» стала популяризация уникального винного маршрута. Эногастрономический тур «Винодельни Дона» в этом году был презентован на международной выставке «Интур Маркет – 2015» в Москве. Винодельня «Вилла звезда» замыкает туристический маршрут, состоящий из четырех предприятий отрасли.

На начальном этапе разработки идею поддержали два крупных игрока туристического рынка России – «Роза ветров» и области – «Татьяна Трэвэл Тур». Мониторинг показал, что установленные рамки стоимости в 15000 рублей с учетом трансфера и проживания, москвичей не пугают, однако, для многих жителей регионов – цена оказалась слишком высока.

- В рамках создания винодельческого кластера Дона нам удалось более гибко подойти к вопросу ценообразования тура выходного дня «Винодельни Дона». Теперь его минимальная стоимость снизилась втрое и составила 5000 рублей, - отмечает Председатель Союза виноградарей и виноделов Дона Игорь Губин.

- Основной нашей целью является популяризация местных брендов. Выражая общее мнение участников рынка, скажу, что качество Донского продукта: его экологичность, вкусовые характеристики и многое другое – не уступает иностранным аналогам. Мы готовы доказать это на практике даже самым искушенным гурманам, сочетая историческое наследие Донской земли в гастрономии и виноделии.


Анастасия Куньчикова

Теги: вино
Статьи по этой теме:
Банкротство завода Коктебель
Банкротство завода Коктебель
Путин дал отсрочку виноделам
Путин дал отсрочку виноделам
Украинские виноделы против евроинтеграции
Украинские виноделы против евроинтеграции
Аборигены в Абрау-Дюрсо
Аборигены в Абрау-Дюрсо
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки