Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

НеобыЧАЙный дизайн от агентства Simplepack





Природа…. Кому из нас не хотелось узнать все её тайны. Всё что создано природой всегда ценилось как нечто невосполнимое. Поэтому tea-тестеры чайного дома Хэйлис тщательно отбирают чаи с лучших высокогорных плантаций Цейлона и дополняют купажи великолепными травами и плодами, чтобы донести до нас неповторимый вкус натурального продукта.

file16848.jpgfile16852.jpgАгентством «Simplepack» было разработано 8 видов упаковки для данной серии чая. Эта упаковка является инновационной для российского рынка и по удобству использования превосходит существующие образцы. Её особенность в конструкции: благодаря окошку в форме листика можно заглянуть в природное сердце упаковки. После её открытия перед вами предстанет главная тайна: красивый натюрморт или пейзаж, создающий магически спокойное настроение. Вторая особенность состоит в file16854.jpgfile16856.jpgиспользовании фольгированных конвертиков, позволяющих сохранить первозданную свежесть чая до момента её вскрытия потребителем.

Разработка упаковки велась совместно с отделом маркетинга компании "Хэйлис", т.к. только работая вместе с производителем можно достичь высокого результата. Данную технологию назвали Slide 'n Pick ("Слайд-эн-пик") - что означает «просто двигай и бери», желая подчеркнуть легкость и простоту ипользования. А сама коллекция «Гармония Природы» отмечена наградой на конкурсе «Инновационный продукт» на одной из самых престижных международных выставок «ПРОДЭКСПО – 2010». Благодаря качественной обработке исходных фотографий, коробка выглядит настолько аппетитно, что глядя на нее ненароком начинаешь ощущать вкус свежего лимона или аромат освежающей мяты, и это происходит лишь при взгляде на нее, а теперь попытайтесь представить что будет когда вы еще и попробуйте сам чай?

Тенденция, которая нам очень симпатична, что сейчас люди начинают думать о своем здоровье, и чай «Гармония природы» готов нам помогать в этом каждый день. И это всё мы решили закрепить с помощью фотографий, ведь они в создании упаковки всегда играли важную роль, а тем более, когда речь идет о природе в её прекрасном первозданном виде. Продукт позиционируется на взрослую аудиторию, а так же на молодое поколение, которое всегда находится в поисках чего-то нового и интересного.

Более зрелые покупатели оценят лаконичность дизайна, спокойную гамму цветов, а более прогрессивные ценители чая не смогут не разглядеть культовость продукта в изначально кажущейся простоте дизайна. Ведь маленькое окно в форме листика будет подсказывать им что их еще ждет WOW-эффект, и они убедятся в этом при первом же знакомстве с механизмом открытия упаковки.
 

http://news.unipack.ru

Теги: чай , упак , производитель
Статьи по этой теме:
Новости «Продэкспо-2015»: «тот самый чай» и вьетнамский кофе
Новости «Продэкспо-2015»: «тот самый чай» и вьетнамский кофе
Британцы массово изменяют традициям чаепития
Британцы массово изменяют традициям чаепития
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
Новый дизайн упаковки "Императорский чая" от Sechin Design Group
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки