rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

МВКЗ «КиН» увеличивает долю доступных позиций в общем объеме производства

22.04.2015

По оценкам аналитиков Московского винно-коньячного завода «КиН», в ближайшем будущем на коньячном рынке наиболее ходовым типом тары может стать «фляжка» объемом 0,25 л.

Изменения запросов рынка связаны с ориентацией потребителя на более доступные с точки зрения розничной цены позиции, а также интересом розницы к позициям с наиболее высокими показателями оборачиваемости.

По итогам 1 квартала 2015 года, среди основных типов тары, в которые разливает свою продукцию МВКЗ «КиН» наибольший объем производства был достигнут по позиции «фляжка» объемом 0,25 л. Выпуск коньяков в бутылке такого типа составил порядка 32% от общего объема продукции (в декалитрах), разлитой с января по март 2015 года. 

При этом, в 2014 году доля «фляжки» в ассортименте «КиНа» была существенно ниже. Из разлитых предприятием 578,87 тыс. дал на этот тип тары пришлось лишь 119,65 тыс. дал или порядка 20%.

«Рынок в условиях кризиса меняется, - говорит коммерческий директор МВКЗ «КиН» Ирина Бушина, - и мы, как производители, должны быть готовы к этим изменениям. Предприятие прикладывает серьезные усилия для сохранения доступности нашей продукции для покупателя. У брендов «КиНа» есть достаточно стабильная, лояльная аудитория. 

Мы видим, что покупатели, зачастую предпочитают коньяк гарантированного качества в таре меньшего объема, вместо дешевой продукции сомнительного происхождения. Кроме того, бутылка 0,25 л сейчас интересна и розничной торговле, как наиболее высокооборачиваемая позиция».

Один из наиболее широких ассортиментов тары на рынке коньяка – традиционное конкурентное преимущество МВКЗ «КиН». В начале 2000-х годов представленность на рынке коньяка в удобных для потребителя форматах «шкалика» 0,1 л и «фляжки» 0,25 л. позволила бренду «Московский» привлечь к себе внимание покупателя и занять лидирующие позиции на рынке. 

Сегодня «КиН» производит коньяк «Московский» по лицензионному договору с ФКП «Союзплодоимпорт» и ведет интенсивную работу по поддержанию качества и продвижению государственной марки. Розлив «Московского» в удобную для покупателя тару, позволит не только сохранить, но и расширить целевую аудиторию легендарного коньяка.

«К таре любых типов и объемов на «КиНе» предъявляются высокие требования, в рамках системы менеджмента качества ISO 9001, - отмечает генеральный директор МВКЗ «КиН» Василий Гончаров. – В конце прошлого года мы провели большую работу с поставщиками, связанную с оптимизацией поставок всех комплектующих. 

Сейчас «КиН» полностью готов к росту спроса на любое наименование нашей продукции. В какую бы бутылку не разливались наши коньяки, они всегда соответствуют высоким стандартам качества».

МВКЗ «КиН» разливает коньяки в 6 основных типов тары: 0,1 («шкалик» и «фляжка»), 0,25 л (фляжка), 0,35 л, 0,5 л, 0,7 л. В формате «фляжки» наиболее популярны на рынке позиции коньяков «КиНа» - «Киновский» и «Московский». Кроме них в таре такого формата на рынке представлены коньяки «Старый город» и «Бержерак».

По оценкам специалистов МВКЗ «КиН» бутылка объемом 0,25 литра сохранит высокий спрос в течение всего 2015 года.  

АлкоЭксперт-Аналитика



Теги: КиН , коньяк , фляжка
Статьи по этой теме:
Рекордное торт-мороженое от Баскин Роббинс
Рекордное торт-мороженое от Баскин Роббинс
Компетентность лаборатории МВКЗ «КиН» подтверждена бессрочным аттестатом аккредитации
Компетентность лаборатории МВКЗ «КиН» подтверждена бессрочным аттестатом аккредитации
Компания «Баскин Роббинс» награждена за качество
Компания «Баскин Роббинс» награждена за качество
«Деревенский самогон» закрыл «Кинотавр»
«Деревенский самогон» закрыл «Кинотавр»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки