Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Миллион долларов компенсаций за фальсификации в меню

31.10.2013

В японской сети ресторанов и гостиниц Hankyu Hanshin Hotels Company Ltd признали допущение предумышленных ошибок в меню и согласились вернуть клиентам 110 миллионов иен (приблизительно миллион долларов) в качестве компенсации за то, что вводили их в заблуждение.

Несколько лет в меню неверно указывались название и происхождение ингредиентов, а именно: семь последних лет в меню 23 гостиниц и ресторанов фальсифицировались обозначения продуктов, которые использовали на приготовление 47 блюд. В частности, для рыбных блюд указывалось, что они приготовлены из свежей рыбы, когда на самом деле для них брали мороженную.

Также отмечены случаи, когда в меню обозначалось, что блюдо готовиться из сделанных в ресторане продуктов, а на самом деле было доказано, что для этого брались обычные полуфабрикаты. Свежевыжатые соки, как выяснилось, готовились из концентратов.

Руководство компании готово выплатить компенсации 79 тысячам потерпевших клиентов. Восемь членов руководства, сознательно допускавших такие нарушения, будут наказаны сокращениям жалования. Сумма издержек и сроки их действия будут рассчитаны позже.

Скандал возник вследствие рассмотрения случаев фальсификаций японским Агентством по делам потребителей, сообщают Infosmi.

Ярослав Плутенко



Теги: фальсификация , меню , компенсация , рестораны
Статьи по этой теме:
Рестораны на пути к здоровой еде
Рестораны на пути к здоровой еде
Новое Ланч Меню
Новое Ланч Меню
Новое меню завтраков в Метрополе
Новое меню завтраков в Метрополе
Запуск сезонного меню, или назад в будущее
Запуск сезонного меню, или назад в будущее
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки