Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания «Санфрут-Трейд» выбрала упаковку Tetra Prisma Aseptic 1000 ml для премиальной линейки соков Dario Wellness

19.11.2015

DARIO Wellness – уникальный российский соковый бренд, продукция которого рекомендована Российской Диабетической Ассоциацией.

На полках отечественных магазинов полезная новинка от компании «САНФРУТ-Трейд» появилась в удобном и экологичном формате Tetra Prisma® Aseptic 1000 ml.

Tetra Pak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и компания «САНФРУТ-Трейд», популярный российский соковый производитель, представляют новую линейку соков DARIO Wellness в формате Tetra Prisma® Aseptic 1000 ml, созданную специально для диетического питания.

Уникальная рецептура нектаров из суперфруктов, содержащих максимальное количество полезных для здоровья витаминов, разработана с участием опытных европейских технологов.

Вся вкусовая линейка соков и нектаров учитывает наиболее актуальные тенденции в области здорового питания.

В основе нектаров DARIO Wellness – фруктоза, или так называемый плодовый сахар, который в свободном виде присутствует почти во всех сладких ягодах и фруктах. 100-процентные соки DARIO Wellness изготавливаются из сырья отборного качества.

Продукция бренда производится в строгом соответствии с требованиями ГОСТа, без добавления ароматизаторов, красителей, консервантов и сахара.

По результатам потребительской экспертизы, в 2014 году все соки и нектары бренда DARIO Wellness (а это 11 вкусов) получили положительные рекомендации Российской Диабетической Ассоциации.

«Регулярное потребление фруктовых и овощных соков – неотъемлемый элемент философии здорового питания.

Соки DARIO Wellness – это отличный вкус и натуральная польза витаминов, которые становятся залогом хорошего самочувствия и ощущения внутреннего комфорта даже в холодное время года.

Совместно с Tetra Pak мы создали качественный и удобный продукт для тех, кто заботится о своем здоровье», - комментирует Ольга Литвиненко, заместитель генерального директора по маркетингу компании «САНФРУТ-Трейд».

«Формат Tetra Prisma® Aseptic 1000 ml, который выбрала компания «САНФРУТ-Трейд», обладает прекрасными характеристиками с точки зрения эргономики и делает потребление сока максимально удобным, - подчеркивает Екатерина Волкова, руководитель отдела коммуникаций компании Tetra Pak.

- Кроме того, необычная восьмигранная форма этой упаковки притягивает внимание потребителей: она

выделяется на полке. А зачем отказывать себе в удовольствии, которое приносит доказанную пользу?»

О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает почти 23 000 сотрудников.

Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

О КОМПАНИИ ООО «САНФРУТ-Трейд»

Производство ООО «САНФРУТ-Трейд» расположено в центре Урала – городе Перми. История компании началась 5 ноября 2001 года с установки первой технологической линии Tetra Brik Aseptic-8 1000 ml Slim. На протяжении всех 14 лет работы объемы производства ООО «САНФРУТ-Трейд» увеличивались в среднем на 30% в год. Численность персонала компании с момента ее основания выросла почти в 30 раз и к 2015 году достигла более 950 специалистов.

Бренды компании DARIO Wellness, «Красавчик», «Фруктовый остров» предлагают здоровые и вкусные соки, нектары и напитки для всех сегментов рынка. Они реализуются на территории 50 субъектов РФ с общей численностью населения более 65 млн человек, а также в странах СНГ.

Основные ценности «САНФРУТ-Трейд» – совершенствование, ответственность, компетентность и партнерство – интегрированы в работу каждого сотрудника компании на каждом из участков производства и продаж.




Теги: Tetra Pak , DARIO WELLNESS
Статьи по этой теме:
Tetra Pak поддержит организацию раздельного сбора вторичного сырья в офисах
Tetra Pak поддержит организацию раздельного сбора вторичного сырья в офисах
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Tetra Pak и «Галактика» расскажут петербургским школьникам о пользе молока
Компания Tetra Pak открыла крупный дистрибуционный центр запасных частей в России
Компания Tetra Pak открыла крупный дистрибуционный центр запасных частей в России
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки