Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Китай стал продуктовым лидером

06.04.2012 

Впервые за свою историю Китай стал лидером по продаже продуктов питания, обогнав США в 2011 году. 

Объем рынка в Китае оценивается в 964 миллиарда долларов, в то время как в США – 908 миллиардов. 

Британская компания IGB прогнозирует, что к 2015 году китайский рынок достигнет 1,5 триллиона долларов. 

Третье место заняла Япония (403 миллиарда), четвертое – Индия (387,5 миллиарда), пятое – Бразилия (320,8 миллиарда). Россия также вошла в десятку на шестом месте с продуктовым рынком в 314,4 миллиарда долларов. 
Эксперты прогнозируют, что к 2015 позиции России в этом рейтинге не изменятся. 

Замыкают десятку крупные страны Еврсоюза – Франция, Германия, Великобритания и Италия. По данным аналитиком, Британия к 2015 перехватит лидерство в продаже продуктов питания в ЕС. 

Компания IGB, составлявшая рейтинг, особое внимание обращает на резкое увеличение объемов розничных продаж в четырех странах: Бразилии, России, Индии, Китае. 

Ярослав Плутенко


Теги: Китай , рейтинг
Статьи по этой теме:
Таможенный Союз ставит барьер для посуды
Таможенный Союз ставит барьер для посуды
Китайские коровы дают человеческое грудное молоко
Китайские коровы дают человеческое грудное молоко
Бум китайской пивоваренной индустрии
Бум китайской пивоваренной индустрии
Китайские фруктовые консервы с химикатами
Китайские фруктовые консервы с химикатами
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки