rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Китай стал продуктовым лидером

06.04.2012 

Впервые за свою историю Китай стал лидером по продаже продуктов питания, обогнав США в 2011 году. 

Объем рынка в Китае оценивается в 964 миллиарда долларов, в то время как в США – 908 миллиардов. 

Британская компания IGB прогнозирует, что к 2015 году китайский рынок достигнет 1,5 триллиона долларов. 

Третье место заняла Япония (403 миллиарда), четвертое – Индия (387,5 миллиарда), пятое – Бразилия (320,8 миллиарда). Россия также вошла в десятку на шестом месте с продуктовым рынком в 314,4 миллиарда долларов. 
Эксперты прогнозируют, что к 2015 позиции России в этом рейтинге не изменятся. 

Замыкают десятку крупные страны Еврсоюза – Франция, Германия, Великобритания и Италия. По данным аналитиком, Британия к 2015 перехватит лидерство в продаже продуктов питания в ЕС. 

Компания IGB, составлявшая рейтинг, особое внимание обращает на резкое увеличение объемов розничных продаж в четырех странах: Бразилии, России, Индии, Китае. 

Ярослав Плутенко


Теги: Китай , рейтинг
Статьи по этой теме:
Мухи и… экскременты – рецепт контрабандных сигарет
Мухи и… экскременты – рецепт контрабандных сигарет
Огородный бум среди городских китайцев
Огородный бум среди городских китайцев
Доступность производства детского питания
Доступность производства детского питания
Скандал в Китае – детей принудили к опыту с ГМО
Скандал в Китае – детей принудили к опыту с ГМО
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки