Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle намерена наращивать продажу воды в Китае

16.01.2013

Бизнес по продаже воды Nestle переживает не лучшие времена в Европе и США, поскольку западные потребители из экологических соображений отказываются от пластиковых бутылок и предпочитают воду из-под крана.

Однако потребители в Китае экологическими проблемами не озабочены. "Китай является одним из ключевых приоритетов для нас. Рынок растет сильно, и мы хотим участвовать в этом росте", — заявил глава Nestle Waters в Китае Жиль Дук, слова которого приводит "Вести Экономика".

Как ожидается, продажи бутилированной воды в Китае к 2017 году вырастут до $16 млрд, в 2012 году показатель составил $9 млрд, а в 2000 году — всего $1 млрд. Рынок в Западной Европе останется на уровне $21 млрд, а в Северной Америке показатель увеличится на 17% до $26 млрд.

"В Китае нельзя пить воду из-под крана, и очень многие люди переезжают из сельских районов и работают в городах, где вода в бутылках является более распространенной", — констатирует аналитик Euromonitor Надежда Ли.

В прошлом году бизнес Nestle в Китае по продаже воды вырос на 27%, уступая только China Resources Enterprises Co. Nestle стала девятым по объему продавцом воды в Китае в прошлом году с долей рынка в 1,7% в стоимостном выражении. Лидером на рынке и основным конкурентом является Hangzhou Wahaha Group Co. с долей в 14%.

Для Nestle Китай является восьмым по величине рынком, и каждый год компания хочет подниматься на 1-2 строчки вверх.

Источник: Росбалт



Теги: Nestle , вода , Китай , бизнес
Статьи по этой теме:
«Нестле Россия» запустила новую ТВ-кампанию  в поддержку готового завтрака NESQUIK «Миньоны»
«Нестле Россия» запустила новую ТВ-кампанию в поддержку готового завтрака NESQUIK «Миньоны»
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
Nestle изучает замороженные кристаллики
Nestle изучает замороженные кристаллики
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки