rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle намерена наращивать продажу воды в Китае

16.01.2013

Бизнес по продаже воды Nestle переживает не лучшие времена в Европе и США, поскольку западные потребители из экологических соображений отказываются от пластиковых бутылок и предпочитают воду из-под крана.

Однако потребители в Китае экологическими проблемами не озабочены. "Китай является одним из ключевых приоритетов для нас. Рынок растет сильно, и мы хотим участвовать в этом росте", — заявил глава Nestle Waters в Китае Жиль Дук, слова которого приводит "Вести Экономика".

Как ожидается, продажи бутилированной воды в Китае к 2017 году вырастут до $16 млрд, в 2012 году показатель составил $9 млрд, а в 2000 году — всего $1 млрд. Рынок в Западной Европе останется на уровне $21 млрд, а в Северной Америке показатель увеличится на 17% до $26 млрд.

"В Китае нельзя пить воду из-под крана, и очень многие люди переезжают из сельских районов и работают в городах, где вода в бутылках является более распространенной", — констатирует аналитик Euromonitor Надежда Ли.

В прошлом году бизнес Nestle в Китае по продаже воды вырос на 27%, уступая только China Resources Enterprises Co. Nestle стала девятым по объему продавцом воды в Китае в прошлом году с долей рынка в 1,7% в стоимостном выражении. Лидером на рынке и основным конкурентом является Hangzhou Wahaha Group Co. с долей в 14%.

Для Nestle Китай является восьмым по величине рынком, и каждый год компания хочет подниматься на 1-2 строчки вверх.

Источник: Росбалт



Теги: Nestle , вода , Китай , бизнес
Статьи по этой теме:
Торговый сговор Nestle, Mars и Colgate-Palmolive
Торговый сговор Nestle, Mars и Colgate-Palmolive
Компания Nestle сняла рекламу для собак
Компания Nestle сняла рекламу для собак
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Нестле и Хромоселл: контракт на разработку заменителя соли
Нестле и Хромоселл: контракт на разработку заменителя соли
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки