rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Экологичный ресторан? Только не Макдональдс

Как Вы думаете, можно считать какой-то из существующих ресторанов экологичным? На днях попалось на глаза сообщение о том, что транснациональная корпорация "Макдональдс" затеяла ребрендинг.

 Будет изменён цвет логотипа с красного на зелёный, к жёлтой букве добавится веточка. Значительные изменения должен будет претерпеть интерьер этих закусочных быстрого питания: в оформлении будут теперь преобладать фигуры камней и деревьев. Так "Макдональдс" хочет приблизиться к природе.

Начнётся ребрендинг в Германии, где природозащитные настроения очень сильны. В 2010 году это "глобальное позеленение увидят и россияне. В-первых, по-моему, это достаточно наглый шаг транснационального гиганта. Это сравнимо с тем, что волк начнёт  публично заявлять, что он де не есть зайцев. Закусочные "Макдональдс" успешно травят и Природу и Человека. Если вы внимательно посмотрите по сторонам, то увидите достаточно много таких "волков-вегетарианцев" и в политике, и в религии, и в бизнесе, и в искусстве, и в здравоохранении...

. Могу подкинуть несколько маркетинговых идей маркетологам "Макдональдс":

 1) расскажите всем, что Вы теперь используете мясо коров и свиней, которых не кормили ГМО, 2) расскажите всем, что Ваших животных для приготовления блюд теперь убивают естественным способом - топором, копьём... - можете снять классное вирусное видео,
3) расскажите, что во фритюрнице после каждого гамбургера меняется масло, чтобы оно не стало канцерогеном,
4)расскажите, что Вы не используете генно-модифицированную сою.

Во-вторых, это хватание за соломинку. Руководство транснациональной корпорации ощущает растущую силу и мощь глобальной экологической тенденции и стремиться запрыгнуть на уходящий поезд.

В-третьих, это конец "Макдональдс". Как уже говорилось ранее, этот хищник теряет силы по всему миру. В Исландии закрываются ВСЕ рестораны "Макдональдс". Антиглобалисты, как правило, громят в первую очередь именно рестораны "Макдональдс". Я лично уже лет пять НЕ бываю в ресторанах "Макдонгальдс".

 Кстати, Владимир Жириновский тоже прокомментировал грядущий экологический ребрендинг, назвав "это" - "пищей для американских бомжей": «Не морочьте голову! То, что продают в Макдональдсе, даже едой не назовешь. Котлеты из костной муки, канцерогенная картошка, масло, на котором ее жарят, используется по несколько раз, соя везде, где только можно, усилители вкуса и прочая дрянь. Эта пища для американских бомжей, а не россиян! Ежедневно тысячи людей отравляете.

...Думаете, увидев зеленое дерево вместо красной буквы, все сразу же поверят в натуральность гамбургера? Не держите нас за идиотов! У вас уже есть символ – клоун. Вот и сделайте ему ребрендинг – оденьте в черное, а в руки - косу. Отличный логотип получится, понятный. А еще лучше, сворачивайте свои убийственные забегаловки на территории России. Поработали и хватит. "

Подводя итог, считаю, что эта информацию в целом позитивная. Кстати, я думал как-то об экологичном ресторане. Там должно быть дёшево и вкусно. Веганская кухня.

 Свежевыжатые соки. Даже идея была организовать что-то такое. Но потом, обдумав эту идею, пришёл к выводу, что человеку, на которого были бы рассчитаны подобные рестораны они... не нужны. Человек, думающий о том, что он ест; человек свободный от привязанностей к пищевым добавкам; человек свободный от привязанности к junk food (вредной еде) вообще не нуждается в ресторане.

В идеале нужно есть пищу, приготовленную своими руками или руками близких или друзей. В идеале одеваться надо в одежду, которая изготовлена своими руками или руками близких или друзей. Ганди даже ткал для себя сам. Постельное белье тоже надо шить для себя самим. Чтобы любой наматрасник к был заряжен вашей личной энергией добра.

Брэнд Макдональдса слабеет, как слабеет и мода на американский стиль жизни. Собственно, на глобальной эспансии которого он раскрутился. Эпоха тупого "потребительства" заканчивается прежде всего в США. Американцы, потребляющие до 20% производимых в мире товаров и услуг, могли себе это позволить, пока мы отдавали им лес, золото, нефть в обмен ничем не обеспеченную бумагу.

Этому глобальному обману приходить конец. И ситуация с "Макдональдса" является очень хорошим индикатором этого глобального оздоровления.





http://ecofriendly.ru/

Теги: ресторан , макдональдс
Статьи по этой теме:
"Лонг Айленд" Дайнер и Бар – новый интересный проект от Альянса UnitedBars
"Лонг Айленд" Дайнер и Бар – новый интересный проект от Альянса UnitedBars
Британский ресторан "Капуста и презервативы" пропагандирует защищенный секс
Британский ресторан "Капуста и презервативы" пропагандирует защищенный секс
Ресторан Ян Примус открыл ледяной бар
Ресторан Ян Примус открыл ледяной бар
Элитные рестораны Киева хуже забегаловок
Элитные рестораны Киева хуже забегаловок
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки