rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Производители безалкогольных напитков позаботятся о здоровье потребителей



Следуя моде на "здоровый образ жизни", многие потребители стали отказываться от высококалорийных и сахаросодержащих продуктов. Ведущие производители безалкогольных напитков отреагировали на набирающую популярность тенденцию и приняли меры.

Так, например PepsiCo вскоре запустит линейку продукции, которая осуществит "прорыв в области вкуса", по словам главы компании Индры Нуйи (Indra Nooyi). Нуйи заявила, что в новой продукции будет использоваться сочетание сахарозаменителей и усилителей вкуса, которые сделают напиток более сладким и не оставят неприятного послевкусия, как это обычно бывает с подсластителями, пишет Sostav.ru.

В августе PepsiCo объявила о заключении контракта с американским производителем пищевых добавок Senomyx с целью сосредоточиться на разработке усилителей вкуса и натуральных подсластителей и вывести на рынок новые напитки с пониженным содержанием калорий.
Ранее на этой неделе компания Coca-Cola объявила о заключении партнерства с научно-исследовательской компанией Cromocell Corp., в целях "усовершенствовать использование сахарозаменителей, натуральных подсластителей и других вкусовых ингредиентов". Примечательно то, что ранее Coca-Cola довольно долго сотрудничала с Senomyx, однако пути компаний разошлись за два месяца до подписания контракта между Senomyx и PepsiCo.
Глава Dr Pepper Snapple Group Лари Янг (Larry Young) также подтвердил, что его компания также проводит эксперименты с сахарозаменителями и усилителями вкуса.

И Coca-Cola, и PepsiCo уже инвестировали средства в разработку натуральных, некалорийных сахарозаменителей, в производстве которых используется посконник крапиволистный. Натуральный подсластитель от Coca-Cola носит название Truvia, от PepsiCo - PureVia.
 



http://news.unipack.ru

Теги: напитки , здоровье , кола , вода
Статьи по этой теме:
Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
Starbucks пронумеровал кофейную упаковку
"Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
"Удивительное кофейное зерно" в упаковке от дизайнеров
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
«Очаково» ставит рекорды по продажам кваса
Квас бьет рекорды
Квас бьет рекорды
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки