rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola борется с ожирением

24.05.2013

Компания Coca-Cola приняла решение больше не продавать свои продукты детям младше 12 лет, чтобы создать себе более здоровый имидж и внести свою лепту в борьбу с глобальной эпидемией ожирения.

Гигант газированных напитков со штаб-квартирой в Атланте не указал, в каких странах сейчас разрешена продажа напитков детям, однако утверждает, что руководство намерено поощрять физическую активность путем поддержки местных программ, сообщается в новостях.

Исполнительный президент американского департамента компании Coca-Cola Стив Кэхиллэйн сообщил, что компания намерена перейти к низкокалорийным вариантам и понятной маркировке с точным указанием калорий, которая будет использоваться в более широком масштабе по всему миру.

Кэхиллэйн описал это движение так: «Глобальное обязательство для продвижения важной повестки дня по борьбе с ожирением».

Хотя компания уже производит широкий ряд диетических газированных напитков на большинстве рынков, нет последовательной политики в отношении их наличия и доступности, особенно на растущих рынках, таких как в Индии и Китае.

Газированные напитки с сахаром считаются главным вкладчиком в росте статистики ожирения. Однако Кэхиллэйн полагает, что с надлежащим образованием кока-кола может стать частью здорового образа жизни.

«Естественно, ожирение – комплексная проблема, и она требует решения, в разработке которого должны быть вовлечены бизнес, правительство и гражданское общество вместе. Необходимо не только заострять внимание на одних калориях, но важнее заставить людей больше двигаться, подтолкнуть их сжигать больше этих калорий».

В компании Coca-Cola говорят, что они нацелены на то, чтобы низкокалорийные варианты напитков были представлены везде, где продаются ее продукты. Также они намерены работать в направлении глобальной инициативы, предполагающей отображать точное количество калорий на передней этикетке всех напитков, сообщает Foodmag.

Ярослав Плутенко



Теги: кока - кола , Coca-Cola , дети , ожирение
Статьи по этой теме:
Миллиард в напитки
Миллиард в напитки
Coca-Cola в обмен на объятия
Coca-Cola в обмен на объятия
Сoca-Cola заморозила остановки
Сoca-Cola заморозила остановки
Coca-Cola позаботится о красоте французов
Coca-Cola позаботится о красоте французов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки