Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola борется с ожирением

24.05.2013

Компания Coca-Cola приняла решение больше не продавать свои продукты детям младше 12 лет, чтобы создать себе более здоровый имидж и внести свою лепту в борьбу с глобальной эпидемией ожирения.

Гигант газированных напитков со штаб-квартирой в Атланте не указал, в каких странах сейчас разрешена продажа напитков детям, однако утверждает, что руководство намерено поощрять физическую активность путем поддержки местных программ, сообщается в новостях.

Исполнительный президент американского департамента компании Coca-Cola Стив Кэхиллэйн сообщил, что компания намерена перейти к низкокалорийным вариантам и понятной маркировке с точным указанием калорий, которая будет использоваться в более широком масштабе по всему миру.

Кэхиллэйн описал это движение так: «Глобальное обязательство для продвижения важной повестки дня по борьбе с ожирением».

Хотя компания уже производит широкий ряд диетических газированных напитков на большинстве рынков, нет последовательной политики в отношении их наличия и доступности, особенно на растущих рынках, таких как в Индии и Китае.

Газированные напитки с сахаром считаются главным вкладчиком в росте статистики ожирения. Однако Кэхиллэйн полагает, что с надлежащим образованием кока-кола может стать частью здорового образа жизни.

«Естественно, ожирение – комплексная проблема, и она требует решения, в разработке которого должны быть вовлечены бизнес, правительство и гражданское общество вместе. Необходимо не только заострять внимание на одних калориях, но важнее заставить людей больше двигаться, подтолкнуть их сжигать больше этих калорий».

В компании Coca-Cola говорят, что они нацелены на то, чтобы низкокалорийные варианты напитков были представлены везде, где продаются ее продукты. Также они намерены работать в направлении глобальной инициативы, предполагающей отображать точное количество калорий на передней этикетке всех напитков, сообщает Foodmag.

Ярослав Плутенко



Теги: кока - кола , Coca-Cola , дети , ожирение
Статьи по этой теме:
Семейный тандем «развел» корпорацию Coca-Cola на $200,000
Семейный тандем «развел» корпорацию Coca-Cola на $200,000
Расистская реклама Coca-Cola
Расистская реклама Coca-Cola
Coca-Cola представила "зеленую" бутылку для напитка Ice Dew
Coca-Cola представила "зеленую" бутылку для напитка Ice Dew
Coca-Cola Japan запускает энергосберегающие вендинговые машины
Coca-Cola Japan запускает энергосберегающие вендинговые машины
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки