Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Cadbury проведет рекламную кампанию за $79 млн

Cadbury объявила о запуске новой рекламной кампании в рамках спонсорства летней Олимпиады в Лондоне 2012 года. Производитель шоколада готов потратить на продвижение продукции до $79 млн. Кампания получила название Spots v Stripes (Пятна против Полосок). К 2012 году Cadbury рассчитывает вовлечь в нее миллион человек. Британцам предлагается стать участниками одной из команд - Пятен или Полосок, зарегистрироваться на сайте компании и начать играть. В течение ближайших двух лет игроки смогут зарабатывать очки для своих команд, проводя игры в школах, на работе или у себя в районе. Для поддержки кампании Cadbury создаст национальную сеть представителей игры Spots v Stripes и добровольцев. Как отмечает издание Insidethegames.biz, производитель шоколада потратит на проведение мероприятий больше других спонсоров летней Олипиады 2012 года. В результате Cadbury потратит на маркетинг в два раза больше, чем за право стать спонсором игр. В октябре 2008 года компания отдала за это право $31 млн. В настоящее время в сети уже появился ролик, призывающий принять участие в Spots v Stripes. На местном телевидении премьера ожидается 7 августа.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Шоколад Milka продвинет нью-йоркское агентство
Шоколад Milka продвинет нью-йоркское агентство
11 фактов о шоколаде
11 фактов о шоколаде
Вьетнам нарастит производство какао
Вьетнам нарастит производство какао
Производство шоколада
Производство шоколада
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки