rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Cadbury проведет рекламную кампанию за $79 млн

Cadbury объявила о запуске новой рекламной кампании в рамках спонсорства летней Олимпиады в Лондоне 2012 года. Производитель шоколада готов потратить на продвижение продукции до $79 млн. Кампания получила название Spots v Stripes (Пятна против Полосок). К 2012 году Cadbury рассчитывает вовлечь в нее миллион человек. Британцам предлагается стать участниками одной из команд - Пятен или Полосок, зарегистрироваться на сайте компании и начать играть. В течение ближайших двух лет игроки смогут зарабатывать очки для своих команд, проводя игры в школах, на работе или у себя в районе. Для поддержки кампании Cadbury создаст национальную сеть представителей игры Spots v Stripes и добровольцев. Как отмечает издание Insidethegames.biz, производитель шоколада потратит на проведение мероприятий больше других спонсоров летней Олипиады 2012 года. В результате Cadbury потратит на маркетинг в два раза больше, чем за право стать спонсором игр. В октябре 2008 года компания отдала за это право $31 млн. В настоящее время в сети уже появился ролик, призывающий принять участие в Spots v Stripes. На местном телевидении премьера ожидается 7 августа.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
"Объединенные кондитеры" опробуют вокзалы
"Объединенные кондитеры" опробуют вокзалы
Политический кризис в Африке толкает цены на какао
Политический кризис в Африке толкает цены на какао
Поправившуюся "Аленку" поддержат рекламой
Поправившуюся "Аленку" поддержат рекламой
У Ferrero не хватило средств на Cadbury
У Ferrero не хватило средств на Cadbury
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки