Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Cadbury проведет рекламную кампанию за $79 млн

Cadbury объявила о запуске новой рекламной кампании в рамках спонсорства летней Олимпиады в Лондоне 2012 года. Производитель шоколада готов потратить на продвижение продукции до $79 млн. Кампания получила название Spots v Stripes (Пятна против Полосок). К 2012 году Cadbury рассчитывает вовлечь в нее миллион человек. Британцам предлагается стать участниками одной из команд - Пятен или Полосок, зарегистрироваться на сайте компании и начать играть. В течение ближайших двух лет игроки смогут зарабатывать очки для своих команд, проводя игры в школах, на работе или у себя в районе. Для поддержки кампании Cadbury создаст национальную сеть представителей игры Spots v Stripes и добровольцев. Как отмечает издание Insidethegames.biz, производитель шоколада потратит на проведение мероприятий больше других спонсоров летней Олипиады 2012 года. В результате Cadbury потратит на маркетинг в два раза больше, чем за право стать спонсором игр. В октябре 2008 года компания отдала за это право $31 млн. В настоящее время в сети уже появился ролик, призывающий принять участие в Spots v Stripes. На местном телевидении премьера ожидается 7 августа.

http://foodmonitor.ru

Теги: Шоколад
Статьи по этой теме:
Kraft Foods вложит $200 млн в развитие бизнеса в Бразилии
Kraft Foods вложит $200 млн в развитие бизнеса в Бразилии
Заявление Уаттары вызвало рост цен на какао
Заявление Уаттары вызвало рост цен на какао
Часть Cadbury намерена выйти из Kraft Foods
Часть Cadbury намерена выйти из Kraft Foods
Полезные свойства шоколада
Полезные свойства шоколада
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки