rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Высокая кухня от Hotpoint: набор для приготовления вкусной и полезной пищи по технологии «су-вид»

14.11.2017

Качественное питание лежит в основе здорового образа жизни. Все больше людей сегодня задумываются о том, как правильно приготовить продукты, чтобы сохранить все полезные свойства.

В ответ на этот запрос бренд бытовой техники Hotpoint представляет набор для приготовления еды по методу «су-вид»: продукты помещаются в вакуумную упаковку и затем медленно готовятся при постоянной температуре на водяной бане. 

Эта технология позволяет сохранить не только мягкость и сочность мяса, рыбы или овощей, но и пищевую ценность продуктов.

В комплект Hotpoint входят высокоточный погружной термостат мощностью 1 300 Вт, вакууматор и книга с 50 рецептами для здорового питания. 

Су-вид позволяет сохранить максимум витаминов и питательных веществ продуктов

 «Еще недавно технология “су-вид” применялась исключительно в ресторанах, но благодаря простоте использования и безупречному результату этот метод стал активно применяться и на домашней кухне. 

Мы всегда поддерживаем наших потребителей в кулинарных начинаниях, и поэтому создали набор Hotpoint, позволяющий готовить блюда в вакууме. 

Он не только значительно облегчит процесс приготовления, но и позволит разнообразить повседневное меню с помощью вкусных и полезных блюд», – говорит Александр Пряник, руководитель отдела продаж малой бытовой техники и аксессуаров компании Whirlpool в России и странах Азии.

Согласно исследованию Hotpoint, потребителям важно не только следовать сбалансированному питанию, но и получать удовольствие от процесса приготовления еды. С новым набором от Hotpoint можно не искать компромисс, а наслаждаться кулинарными экспериментами и вести здоровый образ жизни.

Принцип технологии «су-вид» заключается в том, что продукты в вакуумной упаковке готовятся в собственном соку с постоянной низкой температурой в течение длительного времени. При этом важно, чтобы уровень нагревания воды был ниже точки кипения. Это контролирует погружной термостат с точностью до 0,1°C. Достаточно настроить нужную температуру и время в зависимости от типа блюда и погрузить его в термоустойчивую емкость. Термостат имеет универсальный принцип крепления для любой посуды и оснащен надежной системой защиты Dry-running: если уровень воды будет низким, то он автоматически отключится.

Технология «су-вид» позволяет достичь желаемой степени готовности блюда и сохранить больше полезных веществ, чем при обычных методах приготовления. Например, с помощью этого метода можно получить идеально выдержанный стейк из куска говядины любого размера и плотности. Так, при традиционном способе приготовления мясо теряет до 40% своего объема из-за чрезмерного нагрева и потери влаги, а стейк «су-вид» всегда получается сочным и нежным, как у профессиональных шеф-поваров.

Набор для приготовления Hotpoint «су-вид» уже доступен в продаже. Рекомендованная розничная составляет 14 990 рублей. 

О Hotpoint:

Бренд Hotpoint объединяет опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.

Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему «умный дом», что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.

Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными. 

О компании Whirlpool Corporation: 

Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) – крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.

.

 Hotpoint SousVide



Теги: Hotpoint , кухня , су-вид
Статьи по этой теме:
Новая микроволновая печь ExtraSpace от Hotpoint – больше пространства для кулинарных шедевров
Новая микроволновая печь ExtraSpace от Hotpoint – больше пространства для кулинарных шедевров
Новая серия встраиваемых холодильников Hotpoint: СВЕЖЕСТЬ КАК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, НАДОЛГО
Новая серия встраиваемых холодильников Hotpoint: СВЕЖЕСТЬ КАК В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, НАДОЛГО
Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017
Продукты Whirlpool и Hotpoint получили шесть наград iF DESIGN AWARD 2017
«Проблема, о которой больше нельзя молчать»: Hotpoint представил исследование о нерациональном использовании продуктов
«Проблема, о которой больше нельзя молчать»: Hotpoint представил исследование о нерациональном использовании продуктов
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки