Качественное питание лежит в основе здорового образа жизни. Все больше людей сегодня задумываются о том, как правильно приготовить продукты, чтобы сохранить все полезные свойства.
В ответ на этот запрос бренд бытовой техники Hotpoint представляет набор для приготовления еды по методу «су-вид»: продукты помещаются в вакуумную упаковку и затем медленно готовятся при постоянной температуре на водяной бане.
Эта технология позволяет сохранить не только мягкость и сочность мяса, рыбы или овощей, но и пищевую ценность продуктов.
В комплект Hotpoint входят высокоточный погружной термостат мощностью 1 300 Вт, вакууматор и книга с 50 рецептами для здорового питания.
«Еще недавно технология “су-вид” применялась исключительно в ресторанах, но благодаря простоте использования и безупречному результату этот метод стал активно применяться и на домашней кухне.
Мы всегда поддерживаем наших потребителей в кулинарных начинаниях, и поэтому создали набор Hotpoint, позволяющий готовить блюда в вакууме.
Он не только значительно облегчит процесс приготовления, но и позволит разнообразить повседневное меню с помощью вкусных и полезных блюд», – говорит Александр Пряник, руководитель отдела продаж малой бытовой техники и аксессуаров компании Whirlpool в России и странах Азии.
Согласно исследованию Hotpoint, потребителям важно не только следовать сбалансированному питанию, но и получать удовольствие от процесса приготовления еды. С новым набором от Hotpoint можно не искать компромисс, а наслаждаться кулинарными экспериментами и вести здоровый образ жизни.
Принцип технологии «су-вид» заключается в том, что продукты в вакуумной упаковке готовятся в собственном соку с постоянной низкой температурой в течение длительного времени. При этом важно, чтобы уровень нагревания воды был ниже точки кипения. Это контролирует погружной термостат с точностью до 0,1°C. Достаточно настроить нужную температуру и время в зависимости от типа блюда и погрузить его в термоустойчивую емкость. Термостат имеет универсальный принцип крепления для любой посуды и оснащен надежной системой защиты Dry-running: если уровень воды будет низким, то он автоматически отключится.
Технология «су-вид» позволяет достичь желаемой степени готовности блюда и сохранить больше полезных веществ, чем при обычных методах приготовления. Например, с помощью этого метода можно получить идеально выдержанный стейк из куска говядины любого размера и плотности. Так, при традиционном способе приготовления мясо теряет до 40% своего объема из-за чрезмерного нагрева и потери влаги, а стейк «су-вид» всегда получается сочным и нежным, как у профессиональных шеф-поваров.
Набор для приготовления Hotpoint «су-вид» уже доступен в продаже. Рекомендованная розничная составляет 14 990 рублей.
О Hotpoint:
Бренд Hotpoint объединяет опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом.
Hotpoint является синонимом безупречности в области дизайна, функциональности, комфорта и интеллекта. На протяжении многих лет компания находится в постоянном поиске новых решений, изучает цифровые технологии и систему «умный дом», что позволило разработать оригинальные продукты, такие как первый интерактивный мультимедийный монитор для кухни и серию техники Digital.
Hotpoint добился высоких результатов в бережном отношении к окружающей среде. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Экотех, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания уделяет большое внимание тому, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.
О компании Whirlpool Corporation:
Whirlpool Corporation (NYSE: WHR) – крупнейший в мире производитель и поставщик крупной бытовой техники с годовым оборотом в объеме около 21 миллиардов долларов, 93 000 сотрудников и 70 производственными и техническими центрами по всему миру в 2016 году. Компания представляет Indesit, Hotpoint, Whirlpool, KitchenAid, Bauknecht, Maytag, Jenn-Air, Amana, Brastemp, Consul и многие другие бренды практически во всех странах мира. С более 24 000 сотрудников, которые трудятся в более чем 30 странах Европы, Ближнего Востока и Африки и производственными площадками в 8 странах, Whirlpool EMEA является дочерней компанией Whirlpool Corporation. Европейский операционный центр расположен в Перо, Италия.
.
Теги: Hotpoint , кухня , су-вид |
Если регулярно пить эти напитки, Вы гарантированно похудеете!
Как сжечь лишний жир без спортзала и диет!
Этот напиток быстро сжигает избыток жира на вашей талии и бедрах!
Принимайте эту смесь 2 раза в день и быстро худейте без физической нагрузки!
Худеем без особых усилий, употребляя каждый день чудо-салат!
Забудьте о силиконе! Шесть растений, которые способствуют росту груди