Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Водка уступает позиции самогону

29.03.2013

Повышение розничных цен на водку спровоцировало падение её продаж в российских магазинах. Как сообщает РБК daily, в некоторых регионах спрос на водку упал более чем на 20%. В таких условиях некоторые сети планируют пересмотреть ассортиментный ряд спиртного, оставив на своих полках только самые ходовые бренды.

Сотрудник отдела продаж одной из компаний — производителей крепких алкогольных напитков рассказал изданию, что по результатам первых двух месяцев нового года падение розничных продаж водки составило 20%. По его словам, ритейлеры уже сообщили своим поставщикам, что планируют пересмотреть ассортимент, оставив на полках только бестселлеры.

И торговцы, и производители алкоголя склонны объяснять низкие продажи увеличением минимальных розничных цен на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 рублей за поллитровую бутылку), которая более чем на 30% выше прошлогоднего показателя — 125 рублей.

Повышение минимальных розничных цен на водку было обусловлено скачком размера водочного акциза, инициатором чего выступал Минфин.

Снижение продаж алкоголя в первые месяцы 2013 года подтверждают многие участники Союза независимых сетей России. В среднем оно составило 20—25%. В отдельных регионах, например в Рязани, падение затронуло и категорию винодельческой продукции.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев поясняет: «Определенная категория по­требителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную, переходит на спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь».

На рынке Москвы тенденция также прослеживается: однако в среднем продажи упали лишь на 12%. Дело в том, что в столице меньше возможностей купить контрафактную водку и нет традиции самогоноварения.

Источник: Гастроном



Теги: водка , цены , акцизы , самогон
Статьи по этой теме:
Водка «Высота Premium Люкс» становится победителем конкурса «Best Vodka» второй год подряд
Водка «Высота Premium Люкс» становится победителем конкурса «Best Vodka» второй год подряд
Украина – главный покупатель российской водки
Украина – главный покупатель российской водки
Водочный бренд «Высота» выступает в качестве партнера экспедиции «Полярное кольцо-2014»
Водочный бренд «Высота» выступает в качестве партнера экспедиции «Полярное кольцо-2014»
Водочный бренд Винокура банкрот
Водочный бренд Винокура банкрот
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки