Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Водка уступает позиции самогону

29.03.2013

Повышение розничных цен на водку спровоцировало падение её продаж в российских магазинах. Как сообщает РБК daily, в некоторых регионах спрос на водку упал более чем на 20%. В таких условиях некоторые сети планируют пересмотреть ассортиментный ряд спиртного, оставив на своих полках только самые ходовые бренды.

Сотрудник отдела продаж одной из компаний — производителей крепких алкогольных напитков рассказал изданию, что по результатам первых двух месяцев нового года падение розничных продаж водки составило 20%. По его словам, ритейлеры уже сообщили своим поставщикам, что планируют пересмотреть ассортимент, оставив на полках только бестселлеры.

И торговцы, и производители алкоголя склонны объяснять низкие продажи увеличением минимальных розничных цен на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год (170 рублей за поллитровую бутылку), которая более чем на 30% выше прошлогоднего показателя — 125 рублей.

Повышение минимальных розничных цен на водку было обусловлено скачком размера водочного акциза, инициатором чего выступал Минфин.

Снижение продаж алкоголя в первые месяцы 2013 года подтверждают многие участники Союза независимых сетей России. В среднем оно составило 20—25%. В отдельных регионах, например в Рязани, падение затронуло и категорию винодельческой продукции.

Председатель координационного совета Союза независимых сетей России Олег Пономарев поясняет: «Определенная категория по­требителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную, переходит на спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь».

На рынке Москвы тенденция также прослеживается: однако в среднем продажи упали лишь на 12%. Дело в том, что в столице меньше возможностей купить контрафактную водку и нет традиции самогоноварения.

Источник: Гастроном



Теги: водка , цены , акцизы , самогон
Статьи по этой теме:
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Легендарная “Сибирская” водка получила “Двойное Золото” на дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition
Новый вкус «Столичной»
Новый вкус «Столичной»
Реклама водки «Beluga» недостоверна
Реклама водки «Beluga» недостоверна
"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%
"Росспиртпром" хочет занять 40% рынка с сегодняшних 2%
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки