rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Компания «Казёнка» расширяет ассортимент продукции

14.11.2014

В ноябре на полках сетевых магазинов и федеральных торговых сетей появится водка «Казёнка» в ёмкости 0,375 л. Один из крупнейших игроков алкогольного рынка считает, что расширение объемной линейки позволит решить сразу несколько маркетинговых задач.

Сложившаяся на сегодняшний день экономическая ситуация, безусловно, влияет на производство и торговлю, и в частности на алкогольный рынок России. Размер акцизной ставки на крепкий алкоголь остается на очень высоком уровне, курс валюты растет, и многие компании уже сокращают объемы производства и импорта алкогольной продукции. На этом фоне возникают оригинальные решения и пути выхода из сложившейся ситуации.

Компания «Казёнка» стала одной из первых, кто предпринял действенные шаги для устойчивости на рынке. Теперь, водку «Казёнка» можно приобрести и в объеме 0,375 л. Данная мера направлена на то, чтобы потребитель мог позволить себе купить качественный товар, не прибегая к значительным тратам. 

Директор по стратегическому развитию компании «Казёнка» Леонид Вигдорович подчеркнул, что компания стремится не только постоянно улучшать качество производимой алкогольной продукции, но и отвечать запросам потребителей в плане ценовой политики. 

 «Мы понимаем, качественная премиальная водка должна быть не только надежно защищена от подделок, но и представлена в разных ценовых и объемных категориях»

Одновременно с этим выход продукции в новой таре решает и другой вопрос: какой объём приобрести, чтобы попробовать новый продукт или дополнить обед или ужин небольшим количеством качественного алкоголя. В таком случае, объем 0,375 может оказаться решением этого вопроса.

С ноября по всей территории России можно купить водку «Казёнка» в новой таре — это практически «четушка» (0,31 л) по–старинному. 

Теперь «Казёнка» представлена в расширенном «объёмном» предложении: 0,25 л, 0,375 л, 0,5 л, 0,7 л и 1,0 л.

Готовый продукт надёжно защищён от подделок — каждая бутылка снабжена многоступенчатой защитой, благодаря которой потребитель может быть абсолютно уверен, что он покупает настоящую премиальную водку.

Справка о компании «Казёнка»

Компания «Казёнка» была создана в 2008г. Эта стремительно развивающаяся компания является одним из лидеров продаж среди российских водочных брендов. Успех компании, помимо высокого качества производимой продукции, объясняется еще и тем, что компания объединяет высококлассных профессионалов алкогольного рынка, создавая одну из самых эффективных команд в отрасли. Компания «Казёнка» - владелец одного из сильных федеральных брендов на рынке алкоголя – одноименной водки «Казёнка».

Почему компания называется «Казёнка»?

В 1901 году, в Москве, начала действовать государственная монополия на производство и продажу спиртных напитков. «Московский КАЗЁННЫЙ винный склад №1» являлся самым крупным и мощным предприятием того времени, регулирующим отрасль. И спиртная продукция, производимая лидером производства, получила в народе распространенное тогда название «Казённая» или «Казёнка», что являлось бесспорным гарантом качества и безопасности продукции. Так получил рождение продукт – водка «Казёнка», в основе которого лежит строгий контроль качества на всех стадиях производства и защита от подделки.

Сегодня, на одном из ведущих российских заводов – производителей алкогольной продукции «ТАТСПИРТПРОМЕ» продолжается производство «Казенки» – качественной и надежной водки, которая соответствует самым строгим стандартам винокуренья, введенным Менделеевым в 1894 году.



Теги: Казёнка , Водка «Казёнка» , водка
Статьи по этой теме:
В Турции теперь будут продавать российскую водку
В Турции теперь будут продавать российскую водку
«Казёнка»: качество как средство борьбы с  контрафактом
«Казёнка»: качество как средство борьбы с контрафактом
«Казёнка PLATINUM»: инновационный метод фильтрации
«Казёнка PLATINUM»: инновационный метод фильтрации
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
METRO Cash & Carry ставит на полки «Казёнку»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки